Объёмные показатели работы вагонного депо

К объёмным показателям, характеризующим эксплуатационную деятельность рассматриваемого грузового депо, относятся:

- количество проследовавших через ПТО грузовых вагонов (ст. 234);

- количество грузовых вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту (ст. 235);

- количество грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту (ст. 238).

Производственная программа по указанным объёмным показателям устанавливается вагонному депо отделением дороги, а для выполнения курсового проекта приведена в таблице 1.1.

Учитывая, что максимальная величина программы деповского ремонта обусловлена, в основном, производственной мощностью сборочного участка, в курсовом проекте надлежит проверить соответствие установленного задания на деповской ремонт мощности сборочного участка.

Годовая производственная мощность сборочного участка определяется по формуле:

(2.1)

Підпис:

где – годовая производственная мощность ВСУ депо, прив. ваг.;

m – количество ремонтных позиций, которое зависит от длины и числа ремонтных путей а также от принятой технологии ремонта вагонов;

– годовой фонд рабочего времени работы оборудования на ремонтной позиции при работе в одну смену, Тф = 1601¸1801 ч.;

с – число смен работы (с = 2 смены);

– норма простоя вагона в ремонте (8 часов).

Підпис:

Полученная величина годовой производственной мощности сопоставляется с годовой производственной программой по деповскому ремонту. При этом производственную программу по деповскому ремонту принято выражать не в физических, а в приведённых вагонах, т.к. трудоёмкость деповского ремонта вагонов различных типов неодинакова. Программа деповского ремонта в приведённых вагонах рассчитывается по количеству планируемых ремонтов каждого типа вагонов (см. таблицу 1.1) и коэффициентам приведения вагонной продукции различной трудоёмкости к сравнимым величинам. За условную единицу принимается трудоёмкость ремонта 4-х осного полувагона с нормальным износом.

Таблица 2.1 - Расчёт годовой производственной программы деповского ремонта

Тип вагона

Коэффициент приведения

Программа ремонта на планируемый год

в физических вагонах

в приведённых вагонах (гр.2 × гр.3)

1

2

3

4

Полувагон 4-х-осный с нормальным износом

Крытый вагон 4-х-осный с нормальным износом

Платформа 4-х-осная с нормальным износом

1

1,5

0,9

300

6200

--

300

9300

--

Всего:

--

6500

9600

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...