Главный инженер, главный бухгалтер, заместитель начальника предприятия тарифицируются на 1 ¸ 3 разряда ниже начальника предприятия.

Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам приведены в табл. 2.11

Таблица 2.11 - Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам

Показатель

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

Количество технически обработанных и отправленных поездов в сутки (в годовом исчислении)

Текущий ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Деповской ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Поезд

Вагон

Вагон

0,5=63,87

0,08=15,6

0,27=210,6

Результаты расчета контингента вагонного депо сводятся в таблицу 2.12

Таблица 2.12 - Явочный и списочный контингент по отдельным группам (статьям расходов)

№ ст.

Наименование статьи

Контингент

явочный

списочный

234

235

238

Основные рабочие

Техническое обслуживание грузовых вагонов на станции

Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2)

Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД

131

11

230

140

12

246

Итого:

=371чел.

=398чел.

457

Контингент на замещение

=-=27чел.

463

469

475

Вспомогательные

рабочие

Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

Содержание и эксплуатация оборудования

Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного

20

37

24

¾

¾

¾

Итого:

=81чел.

¾

485

496

530

Специалисты и управленческий персонал

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

Затраты хозяйства материально-технического обеспечения

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

15

5

48

¾

¾

¾

Итого:

=68чел.

¾

Всего:

=++=

=371+81+68=520чел.

=+=

=520+27=547чел.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...