Главный инженер, главный бухгалтер, заместитель начальника предприятия тарифицируются на 1 ¸ 3 разряда ниже начальника предприятия.

Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам приведены в табл. 2.11

Таблица 2.11 - Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам

Показатель

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

Количество технически обработанных и отправленных поездов в сутки (в годовом исчислении)

Текущий ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Деповской ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Поезд

Вагон

Вагон

0,5=63,87

0,08=15,6

0,27=210,6

Результаты расчета контингента вагонного депо сводятся в таблицу 2.12

Таблица 2.12 - Явочный и списочный контингент по отдельным группам (статьям расходов)

№ ст.

Наименование статьи

Контингент

явочный

списочный

234

235

238

Основные рабочие

Техническое обслуживание грузовых вагонов на станции

Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2)

Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД

131

11

230

140

12

246

Итого:

=371чел.

=398чел.

457

Контингент на замещение

=-=27чел.

463

469

475

Вспомогательные

рабочие

Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

Содержание и эксплуатация оборудования

Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного

20

37

24

¾

¾

¾

Итого:

=81чел.

¾

485

496

530

Специалисты и управленческий персонал

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

Затраты хозяйства материально-технического обеспечения

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

15

5

48

¾

¾

¾

Итого:

=68чел.

¾

Всего:

=++=

=371+81+68=520чел.

=+=

=520+27=547чел.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...