Главный инженер, главный бухгалтер, заместитель начальника предприятия тарифицируются на 1 ¸ 3 разряда ниже начальника предприятия.
Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам приведены в табл. 2.11
Таблица 2.11 - Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам
Показатель |
Единица измерения |
Количество баллов за единицу измерения |
Количество технически обработанных и отправленных поездов в сутки (в годовом исчислении) Текущий ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении) Деповской ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении) |
Поезд Вагон Вагон |
0,5=63,87 0,08=15,6 0,27=210,6 |
Результаты расчета контингента вагонного депо сводятся в таблицу 2.12
Таблица 2.12 - Явочный и списочный контингент по отдельным группам (статьям расходов)
№ ст. |
Наименование статьи |
Контингент | |
явочный |
списочный | ||
234 235 238 |
Основные рабочие Техническое обслуживание грузовых вагонов на станции Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД |
131 11 230 |
140 12 246 |
Итого: |
=371чел. |
=398чел. | |
457 |
Контингент на замещение |
=-=27чел. | |
463 469 475 |
Вспомогательные рабочие Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения Содержание и эксплуатация оборудования Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного |
20 37 24 |
¾ ¾ ¾ |
Итого: |
=81чел. |
¾ | |
485 496 530 |
Специалисты и управленческий персонал Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления Затраты хозяйства материально-технического обеспечения Затраты по оплате труда работников аппарата управления |
15 5 48 |
¾ ¾ ¾ |
Итого: |
=68чел. |
¾ | |
Всего: |
=++= =371+81+68=520чел. |
=+= =520+27=547чел. |
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...