Главный инженер, главный бухгалтер, заместитель начальника предприятия тарифицируются на 1 ¸ 3 разряда ниже начальника предприятия.

Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам приведены в табл. 2.11

Таблица 2.11 - Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам

Показатель

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

Количество технически обработанных и отправленных поездов в сутки (в годовом исчислении)

Текущий ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Деповской ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Поезд

Вагон

Вагон

0,5=63,87

0,08=15,6

0,27=210,6

Результаты расчета контингента вагонного депо сводятся в таблицу 2.12

Таблица 2.12 - Явочный и списочный контингент по отдельным группам (статьям расходов)

№ ст.

Наименование статьи

Контингент

явочный

списочный

234

235

238

Основные рабочие

Техническое обслуживание грузовых вагонов на станции

Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2)

Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД

131

11

230

140

12

246

Итого:

=371чел.

=398чел.

457

Контингент на замещение

=-=27чел.

463

469

475

Вспомогательные

рабочие

Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

Содержание и эксплуатация оборудования

Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного

20

37

24

¾

¾

¾

Итого:

=81чел.

¾

485

496

530

Специалисты и управленческий персонал

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

Затраты хозяйства материально-технического обеспечения

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

15

5

48

¾

¾

¾

Итого:

=68чел.

¾

Всего:

=++=

=371+81+68=520чел.

=+=

=520+27=547чел.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...