Главный инженер, главный бухгалтер, заместитель начальника предприятия тарифицируются на 1 ¸ 3 разряда ниже начальника предприятия.
Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам приведены в табл. 2.11
Таблица 2.11 - Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам
|
Показатель |
Единица измерения |
Количество баллов за единицу измерения |
|
Количество технически обработанных и отправленных поездов в сутки (в годовом исчислении) Текущий ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении) Деповской ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении) |
Поезд Вагон Вагон |
0,5=63,87 0,08=15,6 0,27=210,6 |
Результаты расчета контингента вагонного депо сводятся в таблицу 2.12
Таблица 2.12 - Явочный и списочный контингент по отдельным группам (статьям расходов)
|
№ ст. |
Наименование статьи |
Контингент | |
|
явочный |
списочный | ||
|
234 235 238 |
Основные рабочие Техническое обслуживание грузовых вагонов на станции Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД |
131 11 230 |
140 12 246 |
|
Итого: |
|
| |
|
457 |
Контингент на замещение |
| |
|
463 469 475 |
Вспомогательные рабочие Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения Содержание и эксплуатация оборудования Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного |
20 37 24 |
¾ ¾ ¾ |
|
Итого: |
|
¾ | |
|
485 496 530 |
Специалисты и управленческий персонал Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления Затраты хозяйства материально-технического обеспечения Затраты по оплате труда работников аппарата управления |
15 5 48 |
¾ ¾ ¾ |
|
Итого: |
|
¾ | |
|
Всего: |
=371+81+68=520чел. |
=520+27=547чел. | |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
