Главный инженер, главный бухгалтер, заместитель начальника предприятия тарифицируются на 1 ¸ 3 разряда ниже начальника предприятия.
Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам приведены в табл. 2.11
Таблица 2.11 - Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам
Показатель |
Единица измерения |
Количество баллов за единицу измерения |
Количество технически обработанных и отправленных поездов в сутки (в годовом исчислении) Текущий ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении) Деповской ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении) |
Поезд Вагон Вагон |
0,5=63,87 0,08=15,6 0,27=210,6 |
Результаты расчета контингента вагонного депо сводятся в таблицу 2.12
Таблица 2.12 - Явочный и списочный контингент по отдельным группам (статьям расходов)
№ ст. |
Наименование статьи |
Контингент | |
явочный |
списочный | ||
234 235 238 |
Основные рабочие Техническое обслуживание грузовых вагонов на станции Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД |
131 11 230 |
140 12 246 |
Итого: |
=371чел. |
=398чел. | |
457 |
Контингент на замещение |
=-=27чел. | |
463 469 475 |
Вспомогательные рабочие Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения Содержание и эксплуатация оборудования Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного |
20 37 24 |
¾ ¾ ¾ |
Итого: |
=81чел. |
¾ | |
485 496 530 |
Специалисты и управленческий персонал Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления Затраты хозяйства материально-технического обеспечения Затраты по оплате труда работников аппарата управления |
15 5 48 |
¾ ¾ ¾ |
Итого: |
=68чел. |
¾ | |
Всего: |
=++= =371+81+68=520чел. |
=+= =520+27=547чел. |
Другое по теме:
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...