Все денежные выплаты работникам за их труд образуют фонд заработной платы. Не включается в фонд заработной платы единовременные премии, не предусмотренные системой оплаты труда (за рационализацию и изобретательство), оплата командировочных, пенсий, пособий по социальному страхованию и др.

Порядок и форма расчёта заработной платы контингента депо приведена в приложении 1.

В проектируемом грузовом вагонном депо труд рабочих по текущему отцепочному и деповскому ремонту оплачивается сдельно-премиально, а остальных рабочих, а также руководителей, специалистов и служащих – повремённо-премиально.

Фонд оплаты труда складывается из основной и дополнительной заработной платы.

Планирование фонда основной заработной платы

К основной заработной плате относятся: оплата труда по тарифным ставкам и окладам, сдельный приработок, премии за качественные и количественные показатели работы, выплачиваемые на основании установленного на предприятии положения о премировании; доплаты за работу в ночное время и праздничные дни, выплаты по районному коэффициенту, за тяжелые и вредные условия труда и др.

Фонд основной заработной платы планируется по статьям номенклатуры расходов по каждой профессии и в целом по депо.

Годовой фонд основной заработной платы по каждой профессии определяется по формуле:

(2.8)

Підпис: Фосн= Чяв × Змес × 12;

где Чяв – явочная численность работников данной профессии, чел.;

Змес – среднемесячная заработная плата одного работника данной профессии, руб.;

12 – число месяцев в году.

Оплата труда работников осуществляется на основе единых тарифных ставок и окладов, определяемых исходя из минимальной заработной платы и тарифных коэффициентов, предусмотренных Тарифной Сеткой Работников по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог (ТСР), а также доплат, надбавок и других выплат стимулирующего характера, предусмотренных законодательством РФ.

ТСР (см. табл. 2.13) подразделяется на 10 разрядов и предусматривает дифференциацию оплаты труда с соотношением десятого разряда к первому – 8,97.Разряды по оплате труда работников устанавливаются руководителем предприятия (НВЧДР (Э)) по результатам тарификации рабочих и аттестации руководителей, специалистов и служащих.

Определение тарифных ставок (окладов)

Тарифная ставка первого разряда (первая строка ТСР) является основанием тарифной системы и определяется по формуле:

(2.9)

Підпис:

где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда (первая строка ТСР), руб.;

- минимальный размер оплаты труда, установленный в отрасли, руб.;

- среднемесячная норма рабочего времени, ч.

Для оплаты труда рабочих вводится восьмиразрядная сетка, состоящая из двух групп тарифных коэффициентов:

первая группа – для рабочих, связанных с движением поездов, содержанием и ремонтом подвижного состава и технических средств;

вторая группа – для рабочих, не связанных с движением поездов, содержанием и ремонтом подвижного состава и технических средств.

Таблица 2.13 - Тарифная сетка по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог

Разряды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Рабочие

1,44

1,62

1,76

1,90

2,14

2,38

2,64

2,93

Рабочие, связанные с движением поездов, ремонтом подвижного состава и

технических

средств

1,1

136

1,59

1,78

1,94

2,1

2,36

2,63

2,92

3,24

Служащие

1,32

1,54

1,76

1,98

2,21

2,48

2,76

Специалисты:

-предприятий,

обособленных

структурных

подразделений;

-отделений же-

лезных дорог;

-управлений железных дорог.

1,61

1,82

1,91

2,00

2,06

2,16

2,27

2,33

2,45

2,57

2,64

2,77

2,91

2,99

3,14

3,30

3,36

3,53

3,71

3,82

4,01

4,21

4,30

4,52

4,75

4,87

5,11

5,37

5,41

5,68

5,96

6,30

6,62

Руководители:

-предприятий,

обособленных

структурных

подразделений;

-отделений же-

лезных дорог.

-управлений же-

лезных дорог.

3,07

3,21

3,37

3,46

3,63

3,81

3,90

4,10

4,31

4,42

4,64

4,87

4,99

5,24

5,50

5,64

5,92

6,22

6,26

6,57

6,90

6,95

7,30

7,66

7,71

8,10

8,5

8,17

8,58

9,01

9,09

9,55

9,59

1

0,07

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...