Таблица 2.14 - Нормы расхода материалов и электроэнергии, руб.

№ статьи

Тип вагона

Измеритель

Материалы

Электроэнергия

238

Полувагон 4-х осный

Крытый 4-х осная

Физический вагон

-//-

-//-

9640

16510

кВт

руб.

19,7

20,5

24,625

25,625

Прочие расходы составляют 0,5 ¸ 0,75 % от стоимости материалов.

Из расчёта:

- полувагон:

См= 9640 × 300 = 2892000 руб.

Сэл= 300 × 24,625= 7387,5 руб.

Спр= 2892000 × 0,5 = 1446000 руб.

- крытый:

См= 16510 × 6200 = 102362000 руб.

Сэл=6200 × 25,625 = 158,875руб.

Спр= 102362000 × 0,5 = 51181000 руб.

Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, в курсовой работе планируется по статьям 457 ¸ 475 номенклатуры расходов.

Статья 457. Затраты по оплате труда производственного персонала за не проработанное время

Дополнительный фонд заработной платы по данной статье планируется только для производственных рабочих.

Величина дополнительной заработной платы берётся из плана по труду (см. приложение 1) и показывается по статье 457 в графе «Затраты на оплату труда».

Из расчёта:

ФЗПдоп = 5823109,223 руб.

Статья 459. Отчисления на социальные нужды производственного персонала

Расходы на социальные нужды принимаются в размере 37 % от оплаты труда работников, отнесённых к основным и основным общим для всех отраслей хозяйства расходам.

Из расчёта:

СН = (5823109,223+9808302,48) × 0,37 = 25174576,05 руб.

Статья 461. Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда

Планируются следующие затраты по охране труда работников, отнесённых к основным и основным общим для всех отраслей хозяйства расходам (ст. 234, 235, 238, 457, 463, 469, 475):

- на содержание душевых, умывальников, кипятильников, раздевалок, шкафчиков для спецодежды, сушилок. Эти расходы можно принять в размере 85 руб. на одного работника;

Из расчёта:

ТБ = 480 × 85 = 40800 руб.

- на приобретение мыла для душевых и умывальников, а также выдаваемого работникам. Определяются затраты на мыло исходя из количества работников, норм выдачи (2,4 кг. в год на одного работника) и цены 1 кг. мыла (34 руб.);

Из расчёта:

М = 2,4 × 34 × 480 = 39168 руб.

- на погашение износа спецодежды, выдаваемой работникам депо бесплатно (сумма износа определяется по форме таблицы 2.15);

- на хранение спецодежды, принять в размере 5 % от годовой суммы износа спецодежды.

Из расчёта:

ХС = 1445306,6 × 0,05 = 72265,33 руб.

Сумму износа спецодежды определяем по форме таблицы 2.15

Таблица 2.15 - Расходы по износу спецодежды

Производственный участок

Наименование спецодежды

Списочная численность работников,

чел.

Стоимость

спецодежды, руб.

Срок носки, год

Сумма износа спецодежды в год, руб. (гр.5/гр.6)

единицы

общая (гр.3 гр.4)

1

2

3

4

5

6

7

Техни-ческое обслу-живание (ПТО), текущий ремонт вагонов с отцепкой (ТР-2)

Костюм х/б

Полуплащ из обрезиненой ткани

Сапоги

Рукавицы комбинированные

Теплозащитный костюм «Гудок»

Валенки,

галоши

152

490

825

550

75

1780

450

74480

125400

83600

11400

270560

68400

0,75

2

1

0,08

3

2,5

55860

25800

83600

912

811680

171000

Деповской ремонт

Костюм х/б

Фартук прорезиненный

Рукавицы

кислотоза-щитные

Ботинки кожаные

246

490

460

95

650

120540

88560

23370

159900

0,75

0,5

0,08

1

90405

44280

1869,6

159900

Итого

398

---

---

---

1445306,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...