Таблица 2.14 - Нормы расхода материалов и электроэнергии, руб.
№ статьи |
Тип вагона |
Измеритель |
Материалы |
Электроэнергия | |
238 |
Полувагон 4-х осный Крытый 4-х осная |
Физический вагон -//- -//- |
9640 16510 |
кВт |
руб. |
19,7 20,5 |
24,625 25,625 |
Прочие расходы составляют 0,5 ¸ 0,75 % от стоимости материалов.
Из расчёта:
- полувагон:
См= 9640 × 300 = 2892000 руб.
Сэл= 300 × 24,625= 7387,5 руб.
Спр= 2892000 × 0,5 = 1446000 руб.
- крытый:
См= 16510 × 6200 = 102362000 руб.
Сэл=6200 × 25,625 = 158,875руб.
Спр= 102362000 × 0,5 = 51181000 руб.
Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, в курсовой работе планируется по статьям 457 ¸ 475 номенклатуры расходов.
Статья 457. Затраты по оплате труда производственного персонала за не проработанное время
Дополнительный фонд заработной платы по данной статье планируется только для производственных рабочих.
Величина дополнительной заработной платы берётся из плана по труду (см. приложение 1) и показывается по статье 457 в графе «Затраты на оплату труда».
Из расчёта:
ФЗПдоп = 5823109,223 руб.
Статья 459. Отчисления на социальные нужды производственного персонала
Расходы на социальные нужды принимаются в размере 37 % от оплаты труда работников, отнесённых к основным и основным общим для всех отраслей хозяйства расходам.
Из расчёта:
СН = (5823109,223+9808302,48) × 0,37 = 25174576,05 руб.
Статья 461. Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда
Планируются следующие затраты по охране труда работников, отнесённых к основным и основным общим для всех отраслей хозяйства расходам (ст. 234, 235, 238, 457, 463, 469, 475):
- на содержание душевых, умывальников, кипятильников, раздевалок, шкафчиков для спецодежды, сушилок. Эти расходы можно принять в размере 85 руб. на одного работника;
Из расчёта:
ТБ = 480 × 85 = 40800 руб.
- на приобретение мыла для душевых и умывальников, а также выдаваемого работникам. Определяются затраты на мыло исходя из количества работников, норм выдачи (2,4 кг. в год на одного работника) и цены 1 кг. мыла (34 руб.);
Из расчёта:
М = 2,4 × 34 × 480 = 39168 руб.
- на погашение износа спецодежды, выдаваемой работникам депо бесплатно (сумма износа определяется по форме таблицы 2.15);
- на хранение спецодежды, принять в размере 5 % от годовой суммы износа спецодежды.
Из расчёта:
ХС = 1445306,6 × 0,05 = 72265,33 руб.
Сумму износа спецодежды определяем по форме таблицы 2.15
Таблица 2.15 - Расходы по износу спецодежды
Производственный участок |
Наименование спецодежды |
Списочная численность работников, чел. |
Стоимость спецодежды, руб. |
Срок носки, год |
Сумма износа спецодежды в год, руб. (гр.5/гр.6) | |
единицы |
общая (гр.3 гр.4) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Техни-ческое обслу-живание (ПТО), текущий ремонт вагонов с отцепкой (ТР-2) |
Костюм х/б Полуплащ из обрезиненой ткани Сапоги Рукавицы комбинированные Теплозащитный костюм «Гудок» Валенки, галоши |
152 |
490 825 550 75 1780 450 |
74480 125400 83600 11400 270560 68400 |
0,75 2 1 0,08 3 2,5 |
55860 25800 83600 912 811680 171000 |
Деповской ремонт |
Костюм х/б Фартук прорезиненный Рукавицы кислотоза-щитные Ботинки кожаные |
246 |
490 460 95 650 |
120540 88560 23370 159900 |
0,75 0,5 0,08 1 |
90405 44280 1869,6 159900 |
Итого |
398 |
--- |
--- |
--- |
1445306,6 |
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...