- количество месяцев их функционирования (определяется с первого числа месяца, следующего за вводом объекта);

- стоимость основных фондов, выбывающих в планируемом году, руб.;

- количество месяцев их функционирования (определяется по

первого числа месяца, следующего за выбытием объекта).

Данные о движении основных производственных фондов представлены в таблице 2.16

Таблица 2.16 - Движение основных производственных фондов на планируемый год

Месяц

Ввод (тыс. руб.)

Вывод (тыс. руб.)

зданий и сооружений

оборудования

зданий и сооружений

оборудования

Февраль

Апрель

Август

Ноябрь

18000,0

-

8500,0

-

-

4000,0

-

8200,0

-

-

2400,0

-

600,0

350,0

-

250,0

Из расчёта:

Підпис:

Підпис:

Підпис:

Підпис:

Расчет амортизационных отчислений оформим в виде таблицы 2.17

Таблица 2.17 – Результаты расчёта амортизационных отчислений

Показатель

Здания и сооружения

Оборудование

Общая сумма

Среднегодовая стоимость основных фондов, руб.

Величина амортизационных отчислений, руб.

162433333

3770000

87925000

11050000

250358333

14820000

Статья 466. Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов производственного назначения.

Стоимость износа принимаем исходя из среднегодовой нормы 285 руб. на одного производственного рабочего (по элементу «Материалы»).

Из расчёта:

И = 398 × 285 = 113430 руб.

Статья 469. Содержание и эксплуатация оборудования.

Помимо фонда заработной платы планируется стоимость материалов, топливно-энергетические ресурсов и прочие затраты.

Затраты на материалы принимаем равными 3 % от стоимости материалов, учтённых по статьям 234 ¸ 238.

Из расчёта:

М = 125144500 × 0,03 = 3754335 руб.

Расходы на топливо для производственных нужд определить из расчёта 90 руб. в сутки и числа рабочих дней в году.

Из расчёта:

Т = 90 × 256 = 23040 руб.

Затраты на силовую электроэнергию для производственных целей определяются исходя из мощности установленного в депо оборудования по формуле:

(2.22)

Підпис:

где - цена 1 кВт×часа силовой электроэнергии (1,25 руб.);

1,2 – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;

- средний коэффициент спроса электроэнергии (0,35);

- суммарная установленная мощность оборудования (принимается 250 кВт);

- номинальный годовой фонд времени работы оборудования в одну смену (определяется исходя из количества рабочих дней и продолжительности смены и составляет для деповского ремонта 2008 ч.);

- число смен работы оборудования (2 смены);

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...