Пункты текущего отцепочного ремонта располагаются на станциях, где имеются пункты технического обслуживания.

Основной задачей цеха текущего отцепочного ремонта вагонов является производство текущего отцепочного ремонта вагонов, а также производство текущего восстановительного ремонта пассажирских вагонов, выполнение профилактической промежуточной ревизии роликовых букс согласно приказа 7/Ц "Об улучшении технического состояния парка пассажирских вагонов".

Ремонт вагонов организован по принципу замены неисправных деталей и узлов новыми или заранее отремонтированными. Устанавливаемые на вагон детали, клеймение которых предусмотрено нормативными документами, должны иметь клейма (знаки маркировки или трафареты, указывающие место, дату изготовления или ремонта и испытания).

Основным назначением пункта текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов является ускорение и улучшение качества текущего отцепочного ремонта вагонов, а также сокращения их простоя в неисправном состоянии за счет механизации ремонтных работ и автоматизации.

На вагоны, подлежащие ремонту с отцепкой от состава осмотрщик выписывает уведомление формы ВУ-23м в двух экземплярах. Первый оператору технической конторы, второй оператору пункта технического обслуживания. На поврежденные вагоны к форме ВУ-23м должно прилагаться уведомление формы ВУ-36.

Отцепленные вагоны подаются маневровым локомотивам на пути механизированного пункта текущего ремонта, согласно ТРА станции. Перед подачей неисправных вагонов на пути пункта текущего ремонта, дежурный по станции извещает об этом оператора пункта технического обслуживания и ремонтные бригады.

После выхода маневрового локомотива с путей пункта текущего ремонта, оператор ПТО производит централизованное ограждение вагонов, согласно инструкции по сигнализации. На случай выхода из строя централизованного ограждения, есть переносные приборы ограждения.

Вагоны расставленные по ремонтным позициям, ремонтируются ремонтной бригадой, ее работой руководит мастер.

Перед началом работы, мастер осматривает вагоны, проверяет правильность его отцепки от состава и составляет подробный перечень, подлежащих выполнению работ, делает меловые пометки на вагоны.

Число ремонтных, и их численность определяет начальник ПТО в зависимости от особенности работы - среднесуточного поступления неисправных вагонов, характера неисправностей, от объема работ, от режима ПТО.

Время простоя вагона в отцепочном ремонте укладывается в установленную норму для механизированного пункта текущего отцепочного ремонта - 1,5 часа.

х

Отремонтированные вагоны принимает мастер и выписывает уведомление формы ВУ-36. На основании этого уведомления, вагонное депо и станция снимают вагоны с учета неисправных.

Технология подготовки вагонов в плановые виды ремонта

Исправное содержание пассажирских вагонов в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводским и деповским). Начальник ПТО ежегодно составляет графики проведения пассажирским вагонам плановых видов ремонта КР, ДР, ТО-3. Мастер ПТО ежедневно информирует смену работников ПТО о предстоящих отцепках вагонов от поездов в плановые виды ремонта.

На основании уведомления формы ВУ-23 вагон зачисляется в наличие неисправных и записывается в книгу номерного учёта наличия и ремонта неисправных вагонов формы ВУ-30.

Перед отправкой вагонов в ремонт производится технический осмотр вагонов, а именно ходовые части, тормозное оборудование, внутреннее и электрооборудование. Выявленные в ходе осмотра недостатки устраняются. О готовности вагона следовать в ремонт производится запись в специальном журнале с росписью работников подготовивших этот вагон.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...