Тележечный участок
Программа участка определяется из расчета, что в участок поступают все тележки из-под вагонов, проходящих деповской (ДР) и 10÷15% - для грузового депо из-под вагонов текущего отцепочного (ТР-2) ремонта. При этом программа текущего отцепочного ремонта составляет в среднем 25 % от программы деповского ремонта .
На основании этого программа тележечного участка определяется по формуле:
— для грузового депо:
|
Так как тележки в депо ремонтируются, как правило, поточным методом, рассчитаем основные параметры технологического процесса ремонта тележек на участке:
- ритм выпуска тележек из ремонта, R, показывает, сколько их выпускается из ремонта за час, значение ритма определяется по формуле:
|
- фронт работы участка Фр — это количество тележек, ремонтируемых одновременно на позициях поточных линий, значение фронта работ определяется по формуле:
|
где - норма простоя тележки в ремонте,4 ч.
- количество позиций на участке равно фронту работ:
|
- такт поточной линии ремонта тележек τ — это время между последовательным выпуском их или время нахождения тележек на каждой из позиций:
|
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...