Тележечный участок

Программа участка определяется из расчета, что в участок поступают все тележки из-под вагонов, проходящих деповской (ДР) и 10÷15% - для грузового депо из-под вагонов текущего отцепочного (ТР-2) ремонта. При этом программа текущего отцепочного ремонта составляет в среднем 25 % от программы деповского ремонта .

На основании этого программа тележечного участка определяется по формуле:

— для грузового депо:

(3.4)

Так как тележки в депо ремонтируются, как правило, поточным методом, рассчитаем основные параметры технологического процесса ремонта тележек на участке:

- ритм выпуска тележек из ремонта, R, показывает, сколько их выпускается из ремонта за час, значение ритма определяется по формуле:

(3.5)

Підпис:

- фронт работы участка Фр — это количество тележек, ремонтируемых одновременно на позициях поточных линий, значение фронта работ определяется по формуле:

(3.6)

Підпис:

где - норма простоя тележки в ремонте,4 ч.

- количество позиций на участке равно фронту работ:

(3.7)

Підпис:

- такт поточной линии ремонта тележек τ — это время между последовательным выпуском их или время нахождения тележек на каждой из позиций:

(3.8)

Підпис:

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...