В данном разделе кратко описывается последовательность выполнения операций при ремонте узла или детали вагона, ремонтируемого на участке (отделении) с указанием основного технологического оборудования и профессий работников, выполняющих ремонтные операции.

Назначение: ремонт тележек с выкаткой из-под вагона. Ремонт производится по технологической схеме в следующей последовательности:

Выкатка тележек и подача их из ВСЦ в тележечный участок, для того чтобы произвести выкатку тележек нужно поднять кузов вагона по средствам электродомкратов, затем слесаря по ремонту подвижного состава производят непосредственно саму выкатку тележек.

Выкатка колесных пар из тележек и подача их в колесный цех, выкатку колесных пар осуществляют по средствам мостового крана, телегу поднимают за надрессорную балку, как только корпус буксы выйдет из зацепления с направляющими челюстями боковой рамы подъем телеги можно завершить, соблюдая меры предосторожности, стропальщик должен откатит колесные пары из-под телеги.

Обмывка рамы тележки в моечной машине, рама закатывается в моечную машину на конвейере, где происходит ее обмывка водой с добавлением каустической соды под давлением в 6 атмосфер.

Окончательная разборка и дефектация узлов тележки, на данном этапе происходит разборка телеги, ее обмер, дефектоскопирование элементов (не всех), после чего детали бракуются или ремонтируются, обмер производит бригадир, разборку осуществляют слесаря, дефектоскопирование деталей – дефектоскопист, с квалификацией не ниже 2 уровня.

Подача рамы (боковых рам) и надрессорной балки на ремонтные позиции, производится ремонт боковых рам и надрессорных балок под ближайший ремонтный размер.

Общая сборка, сборка телеги из отремонтированных или замененных деталей, в соответствии с размерами и параметрами, характерных после ремонта, сборку осуществляют слесаря.

Подкатка отремонтированных колесных пар, подкатка отремонтированных колесных пар под телегу, колеса в тележечный цех подаются из колесного.

Окраска собранной тележки, окраска телеги осуществляется в окрасочной машине или маляром (в черный цвет).

Приемка ОТК, приемка и клеймение отремонтированной телеги, контроль осуществляет мастер или бригадир.

Структура тележечного цеха:

Участок разборки и обмывки;

Участок осмотра и сортировки деталей;

Участок ремонта и комплектовки рам;

Участок сборки, окраски и сушки.

Ремонт производится поточным методом, расчет параметров аналогичен ВСЦ.

Підпис:

Примерное расположение ремонтных участков (отделений) типового тележечного участка приведено на схеме:

Такт работы ПЛ ремонта тележек:

для грузового депо: tрек = 8 – 15 мин.

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...