Стоимость материалов и электроэнергии по этой статье определяется по нормам, приведённым в таблице 3.5. Прочие расходы составляют 0,75 % от суммарной стоимости материалов.
Таблица 3.5 - Нормы расхода материалов, руб.
|
Наименование материалов (запасных частей) |
Единица измерения |
Норма на один узел (элемент) |
Расход на годовую программу, ед. |
Стоимость единицы (кВт∙ч), руб. |
всего |
|
Материалы и запасные части | |||||
|
Надрессорная балка |
Единица |
0,2 |
2897 |
23621,8 |
68432355 |
|
Боковая рама |
Единица |
0,2 |
2897 |
20040,9 |
58058487 |
|
Подвеска башмака |
Единица |
0,2 |
2897 |
497,8 |
1442127 |
|
Фрикционная планка d = 10мм. |
Единица |
0,2 |
2897 |
155 |
449035 |
|
Фрикционная планка d = 6мм. |
Единица |
0,1 |
1448 |
120 |
173760 |
|
Вертикальный рычаг ТРП |
Единица |
0,1 |
1448 |
1018,7 |
1475077 |
|
Валик подвески башмака |
Единица |
0,3 |
4345 |
94,3 |
409733 |
|
Распорная тяга ТРП |
Единица |
0,1 |
1448 |
1157,7 |
1676350 |
|
Колодка тормозная композиционная |
Единица |
1 |
14484 |
131,1 |
1898852 |
|
Чека тормозной колодки |
Единица |
0,1 |
1448 |
30,7 |
44454 |
|
Резиновая втулка подвески башмака |
Единица |
1 |
14484 |
18,2 |
263609 |
|
Наружная пружина рессорного комплекта |
Единица |
0,3 |
4345 |
472 |
2050840 |
|
Внутренняя пружина рессорного комплекта |
Единица |
0,3 |
4345 |
236 |
1025420 |
|
Башмак тормозной колодки |
Единица |
0,2 |
2897 |
295 |
854615 |
|
Серьга подвески тележки |
Единица |
0,05 |
724 |
968,9 |
701484 |
|
Триангель |
Единица |
0,2 |
2897 |
3190 |
9241430 |
|
Предохранительная скоба |
Единица |
1 |
14484 |
2 |
28968 |
|
Волокнитовая втулка боковой рамы |
Единица |
1 |
14484 |
19,9 |
288232 |
|
Валик ТРП |
Единица |
0,05 |
724 |
47,4 |
34318 |
|
Клин |
Единица |
0,25 |
3621 |
249,8 |
904526 |
|
Электроэнергия | |||||
|
Осветительная, руб. |
304128 | ||||
|
Силовая, руб. |
145581 | ||||
|
ВСЕГО: |
449709 | ||||
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
