Статья 463. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения.
Расходы по заработной плате берутся из плана по труду по соответствующей статье.
Расходы на материалы принять из расчёта примерно 600 руб. на 100 м2 площади помещений депо в год.
Из расчёта:
Стоимость топлива рассчитывается по формуле:
|

где, - цена 1 т. пара (принимаем в размере 100 руб.);
- удельный расход тепла на 1 м3 здания (30 кКал/ч);
- количество часов отопительного сезона (Южный Урал – 4800 ч.);
- объём зданий депо, м3;
i - теплота испарения (540 кКал/кг).
Из расчёта:
Стоимость осветительной электроэнергии рассчитывается по формуле:
|

где - цена 1 кВт×час электроэнергии на освещение (1,25 руб.);
- число часов работы осветительных приборов за год, при 40-часовой рабочей неделе – 1920 ч.;
- расход электроэнергии на освещение 1 м2 здания (0,11 кВт/м2);
S – площадь помещений депо, м2;
- коэффициент спроса (0,8).
Из расчёта:
= 1,25 × 1920 × 0,11 × 0,8 × 1620 = 342144 руб.
Прочие материальные затраты принять в размере 0,8 руб. на 1 м2 площади помещений депо.
Из расчёта:
Зпр = 1620 × 0,8 = 1296 руб.
Статья 465. Амортизация производственных основных средств.
Плановая сумма амортизационных отчислений рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости основных производственных фондов и норм амортизации по формуле:
|

где - среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб. (рассчитывается по формуле (3.581));
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...