Статья 463. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения.
Расходы по заработной плате берутся из плана по труду по соответствующей статье.
Расходы на материалы принять из расчёта примерно 600 руб. на 100 м2 площади помещений депо в год.
Из расчёта:
Стоимость топлива рассчитывается по формуле:
|
где,
- цена 1 т. пара (принимаем в размере 100 руб.);
- удельный расход тепла на 1 м3 здания (30 кКал/ч);
- количество часов отопительного сезона (Южный Урал – 4800 ч.);
- объём зданий депо, м3;
i - теплота испарения (540 кКал/кг).
Из расчёта:
Стоимость осветительной электроэнергии рассчитывается по формуле:
|
где
- цена 1 кВт×час электроэнергии на освещение (1,25 руб.);
- число часов работы осветительных приборов за год, при 40-часовой рабочей неделе – 1920 ч.;
- расход электроэнергии на освещение 1 м2 здания (0,11 кВт/м2);
S – площадь помещений депо, м2;
- коэффициент спроса (0,8).
Из расчёта:
= 1,25 × 1920 × 0,11 × 0,8 × 1620 = 342144 руб.
Прочие материальные затраты принять в размере 0,8 руб. на 1 м2 площади помещений депо.
Из расчёта:
Зпр = 1620 × 0,8 = 1296 руб.
Статья 465. Амортизация производственных основных средств.
Плановая сумма амортизационных отчислений
рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости основных производственных фондов и норм амортизации по формуле:
|
где
- среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб. (рассчитывается по формуле (3.581));
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
