Рисунок 1. Фото автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1
Рисунок 2. Фото полуприцепа Renders NH4G31
На рисунке 3 схематично представлен автопоезд с обозначением на нем основных размеров (расшифровка и значения приведены в таблицах 1 и 2) и нагрузок.
Рисунок 3. Схема автопоезда в составе автомобиля-тягача и полуприцепа
G - сила тяжести полуприцепа;
P - сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство;
F - масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля-тягача;
R - масса, приходящаяся на заднюю ось автомобиля-тягача;
N - масса, приходящаяся на тележку полуприцепа;
M - масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство.
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
