Рисунок 1. Фото автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1
Рисунок 2. Фото полуприцепа Renders NH4G31
На рисунке 3 схематично представлен автопоезд с обозначением на нем основных размеров (расшифровка и значения приведены в таблицах 1 и 2) и нагрузок.
Рисунок 3. Схема автопоезда в составе автомобиля-тягача и полуприцепа
G - сила тяжести полуприцепа;
P - сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство;
F - масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля-тягача;
R - масса, приходящаяся на заднюю ось автомобиля-тягача;
N - масса, приходящаяся на тележку полуприцепа;
M - масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство.
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...