Растительное масло относится к тем пищевым продуктам, которые не создают проблем при перевозке, поэтому она и не представляет никакой сложности. Вместе с этим, данный товар относится к категории пищевых продуктов, к которым применяются санитарные правила, требования Положения о поставках товаров народного потребления и некоторых других уставов и инструкций. Подсолнечное масло можно транспортировать любым видом транспорта соответственно требованиям законодательства и условиями, обозначенными в договоре на поставку продукции.

Согласно Техническим условиям, ГОСТ 1129-93 (01.01.1997), Межгосударственный стандарт:

Подсолнечное масло фасуют:

• массой нетто 500 и 700 г в стеклянные бутылки по ГОСТ 10117, типов VII и IX;

• массой нетто 470, 575 и 1000 г в бутылки из окрашенных (или неокрашенных) полимерных материалов, разрешенных к применению органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора». В нашем случае это бутылки из полимерных материалов, массой нетто 920г, размерами: высота=290мм,диаметр=70мм.

Допустимые отклонения от массы нетто в граммах:

• ± 10 при фасовании 1000 г;

• ± 5 при фасовании от 470 до 750 г включительно.

Бутылки из полимерных материалов укупоривают колпачками из полиэтилена высокого давления низкой плотности по нормативно-технической документации или заваривают.

Бутылки с подсолнечным маслом упаковывают в деревянные многооборотные ящики по ГОСТ 11354 и пластмассовые многооборотные ящики для бутылок по нормативной документации». Мы везем бутылки из полимерных материалов, которые упаковывают также в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516.

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...