Растительное масло относится к тем пищевым продуктам, которые не создают проблем при перевозке, поэтому она и не представляет никакой сложности. Вместе с этим, данный товар относится к категории пищевых продуктов, к которым применяются санитарные правила, требования Положения о поставках товаров народного потребления и некоторых других уставов и инструкций. Подсолнечное масло можно транспортировать любым видом транспорта соответственно требованиям законодательства и условиями, обозначенными в договоре на поставку продукции.
Согласно Техническим условиям, ГОСТ 1129-93 (01.01.1997), Межгосударственный стандарт:
Подсолнечное масло фасуют:
• массой нетто 500 и 700 г в стеклянные бутылки по ГОСТ 10117, типов VII и IX;
• массой нетто 470, 575 и 1000 г в бутылки из окрашенных (или неокрашенных) полимерных материалов, разрешенных к применению органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора». В нашем случае это бутылки из полимерных материалов, массой нетто 920г, размерами: высота=290мм,диаметр=70мм.
Допустимые отклонения от массы нетто в граммах:
• ± 10 при фасовании 1000 г;
• ± 5 при фасовании от 470 до 750 г включительно.
Бутылки из полимерных материалов укупоривают колпачками из полиэтилена высокого давления низкой плотности по нормативно-технической документации или заваривают.
Бутылки с подсолнечным маслом упаковывают в деревянные многооборотные ящики по ГОСТ 11354 и пластмассовые многооборотные ящики для бутылок по нормативной документации». Мы везем бутылки из полимерных материалов, которые упаковывают также в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516.
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...