Растительное масло относится к тем пищевым продуктам, которые не создают проблем при перевозке, поэтому она и не представляет никакой сложности. Вместе с этим, данный товар относится к категории пищевых продуктов, к которым применяются санитарные правила, требования Положения о поставках товаров народного потребления и некоторых других уставов и инструкций. Подсолнечное масло можно транспортировать любым видом транспорта соответственно требованиям законодательства и условиями, обозначенными в договоре на поставку продукции.

Согласно Техническим условиям, ГОСТ 1129-93 (01.01.1997), Межгосударственный стандарт:

Подсолнечное масло фасуют:

• массой нетто 500 и 700 г в стеклянные бутылки по ГОСТ 10117, типов VII и IX;

• массой нетто 470, 575 и 1000 г в бутылки из окрашенных (или неокрашенных) полимерных материалов, разрешенных к применению органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора». В нашем случае это бутылки из полимерных материалов, массой нетто 920г, размерами: высота=290мм,диаметр=70мм.

Допустимые отклонения от массы нетто в граммах:

• ± 10 при фасовании 1000 г;

• ± 5 при фасовании от 470 до 750 г включительно.

Бутылки из полимерных материалов укупоривают колпачками из полиэтилена высокого давления низкой плотности по нормативно-технической документации или заваривают.

Бутылки с подсолнечным маслом упаковывают в деревянные многооборотные ящики по ГОСТ 11354 и пластмассовые многооборотные ящики для бутылок по нормативной документации». Мы везем бутылки из полимерных материалов, которые упаковывают также в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516.

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...