Рисунок 16. Схема укладки единиц груза при формировании укрупненных грузовых мест: а) вид сверху; б), в) – вид сбоку

Расчет массы перевозимого груза и фактической полной массы автопоезда в импортном направлении

Рассматривая наш автопоезд в составе автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 и грузового полуприцепа Renders NH4G31 (тентовый), получаем:

Масса транспортного пакета: mтр пак = nящ на поддоне * mгр брутто = 4*77= 308 кг

Масса транспортного пакета с поддоном: mтр пак c поддоном = m тр пак + mподдона =308+20=328 кг.

Количество ящиков по высоте, которые можно разместить в полуприцепе, равно 2, но поскольку транспортные пакеты грузим в 1 ярус, то загружаем полуприцеп в два уровня как показано на рис. 16.1.Б. При этом в каждом уровне умещается по 21 поддону (см. рис.16.1.А).

Масса перевозимого груза в полуприцепе: Mгр=nподдонов *nуровней * mтр пак c поддоном =21*2*328=13776 кг.

Коэффициент использования грузоподъемности: =13776/29110=0,47 (т.к. грузоподъемность автомобиля=29110 кг). Следовательно, данный полуприцеп является неэффективным с точки зрения грузоподъемности. Рекомендуется применить иной подвижной состав (например, меньшей грузоподъемности).

Тогда получаем:

Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13776 кг,

масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,

масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.

Фактическая полная масса автопоезда Mгр+ mтягснар + mппснар =13776+7518+6890=28184 кг

Допустимая полная масса автопоезда: m=43518 кг

Выводы:

1) Фактическая полная масса автопоезда (28184 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).

2) Фактическая полная масса автопоезда с грузом допустима к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, поскольку не превышает допустимые значения (рис.11

Рисунок 16.1. Схемы размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС: а) вид сверху; б) вид сбоку

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...