3) движения погрузчика с грузом;

4) установки рамы грузоподъемника в вертикальное положение с грузом на вилах - 2 - 3 сек;

5) подъема груза на необходимую высоту;

6) укладки груза в штабель - 5 ~ 8 сек;

7) отклонения рамы грузоподъемника назад с кареткой без груза - 2 - 3сек;

8) спуска порожней каретки;

9) разворота без груза;

10) холостого хода погрузчика;

11) переключения рычагов - 6 - 8 сек

То есть время погрузки одной грузовой единицы равно 15+15+120+3+15+8+3+15+15+120+8=329 сек= 5,5 мин

Количество грузовых единиц 21, следовательно, время погрузки в полуприцеп равно 21*5,5=115,5 мин=1,93 ч

С учетом оформления документации, медосмотра водителя, технического осмотра автопоезда и прочих подготовительных операций время погрузки составит 1 сутки.

Операция разгрузки полностью повторяет погрузку, только в ином порядке. Таким образом, время разгрузки одной грузовой единицы составляет так же 5,5 минут, однако количество выгружаемых грузовых единиц составляет 42, следовательно, время разгрузки полуприцепа 42*5,5=231 мин=3,85 ч

С учетом сдачи документации и прочих заключительных операций время разгрузки составит 1 сутки.

автопоезд груз перевозка маршрут

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...