Работа автотранспорта в городах с населением:
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%;
Следовательно, надбавки =10+5=15%
• Ко-скидки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.)
В нашем случае никакие скидки не применяются
5. Средняя норма расхода топлива за оборотный рейс автопоезда.
=Qн/Lобщ=2580,6/5426=0,48 л/км
6.Статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда.
-фактическая масса перевозимого груза, кг,
-номинальная грузоподъемность, кг.
,
.
7. Коэффициент использования пробега за оборот автопоезда.
8. Транспортная работа за оборот автопоезда.
W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм
9. Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда.
,
-количество дней в году,
-коэффициент выпуска автомобилей на линию.
=365 дн,
=0,8.
Таблица 11.
Технико-эксплуатационные показатели автомобильного маршрута
№ |
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Значения по маршруту |
Автомобильный | ||||
1 |
Грузоподъемность автопоезда |
q |
т |
29,110 |
2 |
Груз экспортного направления |
Подсолнечное масло фасованное | ||
3 |
Масса груза экспортного направления |
m |
т |
13,377 |
4 |
Груз импортного направления |
- |
- |
Оборудование для предприятия пищевой промышленности. Машина для нанесения желе серии SPRAY GEL VP |
5 |
Масса груза импортного направления |
m |
т |
13,776 |
6 |
Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС: |
- |
- |
- |
- в экспортном направлении |
γэ сг |
- |
0,46 | |
- в импортном направлении |
γи сг |
- |
0,47 | |
7 |
Коэффициент использования пробега за оборот |
βоб |
- |
0,87 |
8 |
Протяженность маршрутов в экспортном направлении |
- |
км |
2267 |
9 |
Протяженность маршрутов в импортном направлении |
- |
км |
3159 |
10 |
Пробег АТС с грузом в экспортном направлении |
- |
Км |
2212 |
11 |
Пробег АТС с грузом в импортном направлении |
- |
Км |
2510 |
12 |
Пробег АТС без груза в экспортном направлении |
- |
Км |
55 |
13 |
Пробег АТС без груза в импортном направлении |
- |
Км |
649 |
14 |
Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту |
- |
км |
5426 |
15 |
Объем перевозок грузов за оборот АТС |
- |
Т |
27,153 |
16 |
Транспортная работа за оборот АТС |
- |
ткм |
64167,7 |
17 |
Продолжительность одной погрузки/разгрузки, в том числе оформление всех провозных и таможенных документов |
- |
ч |
24 |
18 |
Количество погрузок в экспортном направлении |
- |
- |
1 |
19 |
Количество разгрузок в экспортном направлении |
- |
- |
1 |
20 |
Количество погрузок в импортном направлении |
- |
- |
1 |
21 |
Количество разгрузок в импортном направлении |
- |
- |
1 |
22 |
Суммарная продолжительность погранпереходов в экспортном направлении |
- |
ч |
10 |
23 |
Суммарная продолжительность погранпереходов в импортном направлении |
- |
ч |
10 |
24 |
Продолжительность оборотного рейса автопоезда |
- |
сут |
15,8 |
25 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию |
- |
- |
0,8 |
26 |
Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда |
- |
- |
57 |
27 |
Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда |
- |
л |
2537,8 |
28 |
Средняя норма расхода топлива на км пробега за оборот |
- |
л/км |
0,47 |
29 |
Продолжительность обработки грузов в порту |
- |
сут |
- |
30 |
Количество портов обработки грузов при перевозке в экспортном направлении |
- |
- |
- |
31 |
Количество портов обработки грузов при перевозках в импортном направлении |
- |
- |
- |
32 |
Продолжительность доставки грузов по иностранной территории на участках: |
- |
- |
- |
- порт-грузополучатель |
- |
ч |
- | |
- грузоотправитель-порт |
- |
ч |
- | |
33 |
Протяженность судоходной линии в одном направлении |
- |
км |
- |
34 |
Продолжительность морской доставки грузов в одном направлении |
- |
ч |
- |
35 |
Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю: |
- |
- |
- |
- в экспортном направлении |
- |
сут |
6,5 | |
- в импортном направлении |
- |
сут |
8,3 |
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...