Работа автотранспорта в городах с населением:

от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%;

Следовательно, надбавки =10+5=15%

• Ко-скидки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.)

В нашем случае никакие скидки не применяются

5. Средняя норма расхода топлива за оборотный рейс автопоезда.

=Qн/Lобщ=2580,6/5426=0,48 л/км

6.Статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда.

-фактическая масса перевозимого груза, кг,

-номинальная грузоподъемность, кг.

,

.

7. Коэффициент использования пробега за оборот автопоезда.

8. Транспортная работа за оборот автопоезда.

W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм

9. Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда.

,

-количество дней в году,

-коэффициент выпуска автомобилей на линию.

=365 дн, =0,8.

Таблица 11.

Технико-эксплуатационные показатели автомобильного маршрута

Наименование показателей

Условное обозначение

Единица измерения

Значения по маршруту

Автомобильный

1

Грузоподъемность автопоезда

q

т

29,110

2

Груз экспортного направления

Подсолнечное масло фасованное

3

Масса груза экспортного направления

m

т

13,377

4

Груз импортного направления

-

-

Оборудование для предприятия пищевой промышленности. Машина для нанесения желе серии SPRAY GEL VP

5

Масса груза импортного направления

m

т

13,776

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:

-

-

-

- в экспортном направлении

γэ сг

-

0,46

- в импортном направлении

γи сг

-

0,47

7

Коэффициент использования пробега за оборот

βоб

-

0,87

8

Протяженность маршрутов в экспортном направлении

-

км

2267

9

Протяженность маршрутов в импортном направлении

-

км

3159

10

Пробег АТС с грузом в экспортном направлении

-

Км

2212

11

Пробег АТС с грузом в импортном направлении

-

Км

2510

12

Пробег АТС без груза в экспортном направлении

-

Км

55

13

Пробег АТС без груза в импортном направлении

-

Км

649

14

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

-

км

5426

15

Объем перевозок грузов за оборот АТС

-

Т

27,153

16

Транспортная работа за оборот АТС

-

ткм

64167,7

17

Продолжительность одной погрузки/разгрузки, в том числе оформление всех провозных и таможенных документов

-

ч

24

18

Количество погрузок в экспортном направлении

-

-

1

19

Количество разгрузок в экспортном направлении

-

-

1

20

Количество погрузок в импортном направлении

-

-

1

21

Количество разгрузок в импортном направлении

-

-

1

22

Суммарная продолжительность погранпереходов в экспортном направлении

-

ч

10

23

Суммарная продолжительность погранпереходов в импортном направлении

-

ч

10

24

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

-

сут

15,8

25

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию

-

-

0,8

26

Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда

-

-

57

27

Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда

-

л

2537,8

28

Средняя норма расхода топлива на км пробега за оборот

-

л/км

0,47

29

Продолжительность обработки грузов в порту

-

сут

-

30

Количество портов обработки грузов при перевозке в экспортном направлении

-

-

-

31

Количество портов обработки грузов при перевозках в импортном направлении

-

-

-

32

Продолжительность доставки грузов по иностранной территории на участках:

-

-

-

- порт-грузополучатель

-

ч

-

- грузоотправитель-порт

-

ч

-

33

Протяженность судоходной линии в одном направлении

-

км

-

34

Продолжительность морской доставки грузов в одном направлении

-

ч

-

35

Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю:

-

-

-

- в экспортном направлении

-

сут

6,5

- в импортном направлении

-

сут

8,3

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...