Работа автотранспорта в городах с населением:
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%;
Следовательно, надбавки =10+5=15%
• Ко-скидки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.)
В нашем случае никакие скидки не применяются
5. Средняя норма расхода топлива за оборотный рейс автопоезда.
=Qн/Lобщ=2580,6/5426=0,48 л/км
6.Статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда.
-фактическая масса перевозимого груза, кг,
-номинальная грузоподъемность, кг.
,
.
7. Коэффициент использования пробега за оборот автопоезда.
8. Транспортная работа за оборот автопоезда.
W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм
9. Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда.
,
-количество дней в году,
-коэффициент выпуска автомобилей на линию.
=365 дн,
=0,8.
Таблица 11.
Технико-эксплуатационные показатели автомобильного маршрута
|
№ |
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Значения по маршруту |
|
Автомобильный | ||||
|
1 |
Грузоподъемность автопоезда |
q |
т |
29,110 |
|
2 |
Груз экспортного направления |
Подсолнечное масло фасованное | ||
|
3 |
Масса груза экспортного направления |
m |
т |
13,377 |
|
4 |
Груз импортного направления |
- |
- |
Оборудование для предприятия пищевой промышленности. Машина для нанесения желе серии SPRAY GEL VP |
|
5 |
Масса груза импортного направления |
m |
т |
13,776 |
|
6 |
Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС: |
- |
- |
- |
|
- в экспортном направлении |
γэ сг |
- |
0,46 | |
|
- в импортном направлении |
γи сг |
- |
0,47 | |
|
7 |
Коэффициент использования пробега за оборот |
βоб |
- |
0,87 |
|
8 |
Протяженность маршрутов в экспортном направлении |
- |
км |
2267 |
|
9 |
Протяженность маршрутов в импортном направлении |
- |
км |
3159 |
|
10 |
Пробег АТС с грузом в экспортном направлении |
- |
Км |
2212 |
|
11 |
Пробег АТС с грузом в импортном направлении |
- |
Км |
2510 |
|
12 |
Пробег АТС без груза в экспортном направлении |
- |
Км |
55 |
|
13 |
Пробег АТС без груза в импортном направлении |
- |
Км |
649 |
|
14 |
Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту |
- |
км |
5426 |
|
15 |
Объем перевозок грузов за оборот АТС |
- |
Т |
27,153 |
|
16 |
Транспортная работа за оборот АТС |
- |
ткм |
64167,7 |
|
17 |
Продолжительность одной погрузки/разгрузки, в том числе оформление всех провозных и таможенных документов |
- |
ч |
24 |
|
18 |
Количество погрузок в экспортном направлении |
- |
- |
1 |
|
19 |
Количество разгрузок в экспортном направлении |
- |
- |
1 |
|
20 |
Количество погрузок в импортном направлении |
- |
- |
1 |
|
21 |
Количество разгрузок в импортном направлении |
- |
- |
1 |
|
22 |
Суммарная продолжительность погранпереходов в экспортном направлении |
- |
ч |
10 |
|
23 |
Суммарная продолжительность погранпереходов в импортном направлении |
- |
ч |
10 |
|
24 |
Продолжительность оборотного рейса автопоезда |
- |
сут |
15,8 |
|
25 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию |
- |
- |
0,8 |
|
26 |
Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда |
- |
- |
57 |
|
27 |
Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда |
- |
л |
2537,8 |
|
28 |
Средняя норма расхода топлива на км пробега за оборот |
- |
л/км |
0,47 |
|
29 |
Продолжительность обработки грузов в порту |
- |
сут |
- |
|
30 |
Количество портов обработки грузов при перевозке в экспортном направлении |
- |
- |
- |
|
31 |
Количество портов обработки грузов при перевозках в импортном направлении |
- |
- |
- |
|
32 |
Продолжительность доставки грузов по иностранной территории на участках: |
- |
- |
- |
|
- порт-грузополучатель |
- |
ч |
- | |
|
- грузоотправитель-порт |
- |
ч |
- | |
|
33 |
Протяженность судоходной линии в одном направлении |
- |
км |
- |
|
34 |
Продолжительность морской доставки грузов в одном направлении |
- |
ч |
- |
|
35 |
Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю: |
- |
- |
- |
|
- в экспортном направлении |
- |
сут |
6,5 | |
|
- в импортном направлении |
- |
сут |
8,3 |
Другое по теме:
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
