Работа автотранспорта в городах с населением:

от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%;

Следовательно, надбавки =10+5=15%

• Ко-скидки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.)

В нашем случае никакие скидки не применяются

5. Средняя норма расхода топлива за оборотный рейс автопоезда.

=Qн/Lобщ=2580,6/5426=0,48 л/км

6.Статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда.

-фактическая масса перевозимого груза, кг,

-номинальная грузоподъемность, кг.

,

.

7. Коэффициент использования пробега за оборот автопоезда.

8. Транспортная работа за оборот автопоезда.

W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм

9. Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда.

,

-количество дней в году,

-коэффициент выпуска автомобилей на линию.

=365 дн, =0,8.

Таблица 11.

Технико-эксплуатационные показатели автомобильного маршрута

Наименование показателей

Условное обозначение

Единица измерения

Значения по маршруту

Автомобильный

1

Грузоподъемность автопоезда

q

т

29,110

2

Груз экспортного направления

Подсолнечное масло фасованное

3

Масса груза экспортного направления

m

т

13,377

4

Груз импортного направления

-

-

Оборудование для предприятия пищевой промышленности. Машина для нанесения желе серии SPRAY GEL VP

5

Масса груза импортного направления

m

т

13,776

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:

-

-

-

- в экспортном направлении

γэ сг

-

0,46

- в импортном направлении

γи сг

-

0,47

7

Коэффициент использования пробега за оборот

βоб

-

0,87

8

Протяженность маршрутов в экспортном направлении

-

км

2267

9

Протяженность маршрутов в импортном направлении

-

км

3159

10

Пробег АТС с грузом в экспортном направлении

-

Км

2212

11

Пробег АТС с грузом в импортном направлении

-

Км

2510

12

Пробег АТС без груза в экспортном направлении

-

Км

55

13

Пробег АТС без груза в импортном направлении

-

Км

649

14

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

-

км

5426

15

Объем перевозок грузов за оборот АТС

-

Т

27,153

16

Транспортная работа за оборот АТС

-

ткм

64167,7

17

Продолжительность одной погрузки/разгрузки, в том числе оформление всех провозных и таможенных документов

-

ч

24

18

Количество погрузок в экспортном направлении

-

-

1

19

Количество разгрузок в экспортном направлении

-

-

1

20

Количество погрузок в импортном направлении

-

-

1

21

Количество разгрузок в импортном направлении

-

-

1

22

Суммарная продолжительность погранпереходов в экспортном направлении

-

ч

10

23

Суммарная продолжительность погранпереходов в импортном направлении

-

ч

10

24

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

-

сут

15,8

25

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию

-

-

0,8

26

Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда

-

-

57

27

Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда

-

л

2537,8

28

Средняя норма расхода топлива на км пробега за оборот

-

л/км

0,47

29

Продолжительность обработки грузов в порту

-

сут

-

30

Количество портов обработки грузов при перевозке в экспортном направлении

-

-

-

31

Количество портов обработки грузов при перевозках в импортном направлении

-

-

-

32

Продолжительность доставки грузов по иностранной территории на участках:

-

-

-

- порт-грузополучатель

-

ч

-

- грузоотправитель-порт

-

ч

-

33

Протяженность судоходной линии в одном направлении

-

км

-

34

Продолжительность морской доставки грузов в одном направлении

-

ч

-

35

Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю:

-

-

-

- в экспортном направлении

-

сут

6,5

- в импортном направлении

-

сут

8,3

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...