Расчет явочного контингента

Потребность в рабочей силе определяется в зависимости от количества поступающих в ремонт вагонов за смену, от продолжительности смены и от величины трудоемкости на один вагон:

где Нт - трудоемкость работ на один вагон составляет 4 человека (час);

Nс - среднемесячный план ремонта вагонов - 28;

Траб - продолжительность рабочего дня - 12 часов.

человек

Для определения списочного состава работников необходимо учесть возможность замещения отсутствующих работников:

Rспис = Rяв х Кзам (человек),

где Кзам - коэффициент замещения - 1,1;

Rспис = 9 х 1,1 = 9,9 (человек)

Rспис = 10 (человек)

Производим разбивку по профессиям.

По опыту механизированных пунктов текущего отцепочного ремонта участие рабочих по профессиям в работе ремонтных бригад можно применять в следующем соотношении:

слесари по ремонту вагонов - 30%;

слесари по ремонту автотормозов - 15%;

газоэлектросварщик - 10%.

Таблица 7

Наименование профессии

Количество человек

Старший осмотрщик

Машинист козлового крана

Слесарь по ремонту вагонов

Слесарь по ремонту автотормозов

Газоэлектросварщик

1

1

5

2

1

ИТОГО

10

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...