Расчет явочного контингента

Потребность в рабочей силе определяется в зависимости от количества поступающих в ремонт вагонов за смену, от продолжительности смены и от величины трудоемкости на один вагон:

где Нт - трудоемкость работ на один вагон составляет 4 человека (час);

Nс - среднемесячный план ремонта вагонов - 28;

Траб - продолжительность рабочего дня - 12 часов.

человек

Для определения списочного состава работников необходимо учесть возможность замещения отсутствующих работников:

Rспис = Rяв х Кзам (человек),

где Кзам - коэффициент замещения - 1,1;

Rспис = 9 х 1,1 = 9,9 (человек)

Rспис = 10 (человек)

Производим разбивку по профессиям.

По опыту механизированных пунктов текущего отцепочного ремонта участие рабочих по профессиям в работе ремонтных бригад можно применять в следующем соотношении:

слесари по ремонту вагонов - 30%;

слесари по ремонту автотормозов - 15%;

газоэлектросварщик - 10%.

Таблица 7

Наименование профессии

Количество человек

Старший осмотрщик

Машинист козлового крана

Слесарь по ремонту вагонов

Слесарь по ремонту автотормозов

Газоэлектросварщик

1

1

5

2

1

ИТОГО

10

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...