Расчет явочного контингента

Потребность в рабочей силе определяется в зависимости от количества поступающих в ремонт вагонов за смену, от продолжительности смены и от величины трудоемкости на один вагон:

где Нт - трудоемкость работ на один вагон составляет 4 человека (час);

Nс - среднемесячный план ремонта вагонов - 28;

Траб - продолжительность рабочего дня - 12 часов.

человек

Для определения списочного состава работников необходимо учесть возможность замещения отсутствующих работников:

Rспис = Rяв х Кзам (человек),

где Кзам - коэффициент замещения - 1,1;

Rспис = 9 х 1,1 = 9,9 (человек)

Rспис = 10 (человек)

Производим разбивку по профессиям.

По опыту механизированных пунктов текущего отцепочного ремонта участие рабочих по профессиям в работе ремонтных бригад можно применять в следующем соотношении:

слесари по ремонту вагонов - 30%;

слесари по ремонту автотормозов - 15%;

газоэлектросварщик - 10%.

Таблица 7

Наименование профессии

Количество человек

Старший осмотрщик

Машинист козлового крана

Слесарь по ремонту вагонов

Слесарь по ремонту автотормозов

Газоэлектросварщик

1

1

5

2

1

ИТОГО

10

Другое по теме:

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...