Расчет явочного контингента
Потребность в рабочей силе определяется в зависимости от количества поступающих в ремонт вагонов за смену, от продолжительности смены и от величины трудоемкости на один вагон:
где Нт - трудоемкость работ на один вагон составляет 4 человека (час);
Nс - среднемесячный план ремонта вагонов - 28;
Траб - продолжительность рабочего дня - 12 часов.
человек
Для определения списочного состава работников необходимо учесть возможность замещения отсутствующих работников:
Rспис = Rяв х Кзам (человек),
где Кзам - коэффициент замещения - 1,1;
Rспис = 9 х 1,1 = 9,9 (человек)
Rспис = 10 (человек)
Производим разбивку по профессиям.
По опыту механизированных пунктов текущего отцепочного ремонта участие рабочих по профессиям в работе ремонтных бригад можно применять в следующем соотношении:
слесари по ремонту вагонов - 30%;
слесари по ремонту автотормозов - 15%;
газоэлектросварщик - 10%.
Таблица 7
|
Наименование профессии |
Количество человек |
|
Старший осмотрщик Машинист козлового крана Слесарь по ремонту вагонов Слесарь по ремонту автотормозов Газоэлектросварщик |
1 1 5 2 1 |
|
ИТОГО |
10 |
Другое по теме:
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
