Пора рождения и юности автомобилестроения прошла, автомобиль стал активнее внедряться в повседневную жизнь, становиться не просто игрушкой богатых людей, а именно предметом потребления. Наиболее заметно это происходило в США.

Начало этого процесса было положено компанией “Oldsmobile” в 1901 году, создавшей и запустившей в производство маленький двухместный кабриолет “American Curved Dash”. Этот автомобиль стал ярким образцом автомобиля для широкого круга людей. К 1903 году количество автомашин, построенных фирмой “Oldsmobile “, составило примерно 3000 штук, а спустя ещё два года их число перевалило за 5000 рубеж.

Благодаря опыту промышленного производства машин, сделалось возможным появление на рынке модели “Т”. В 1908 году, Генри Форд (1886–1947) сконструировал эту легендарную машину. Именно ей отдавали предпочтение за надежность, простоту и отсутствие изысков в управлении.

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...