Для анализа влияния ветрового возмущения на характер движения БЛА с целью его нормализации для дальнейшей посадки в построенную систему управления вводится некоторая «надстройка», учитывающая влияние ветра.
В целом, система управления с учетом ветрового возмущения имеет следующий вид:
где - изменение угла скольжения (и соответственно, угла рысканья) за счёт бокового смещения ЛА от оси ВПП в результате воздействия бокового ветра.
Другое по теме:
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...