· Габариты: 44,49 ×46,3 × 24 см; количество: 5 штук.
· Источник бесперебойного питания типа APC Back UPS
· Автоматический тип предохранителя; входное напряжение: 180 - 264 В; диапазон входных частот: 47 - 63 Гц; энергия скачка: 290 Дж; габариты: 28,3 × 9,1 × 16,5 cм; количество: 6 штук.
· Многофункциональное устройство HP Deskjet F4500
Среднее время работы оборудования в сутки – 12 часов.
Помещение имеет естественное и искусственное освещение, соответствующее требованиям действующей нормативной документации и оборудовано защитным заземлением в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.
При проектировании рабочих мест операторов ПЭВМ необходимо учитывать следующие факторы производственной среды:
А) Санитарно – гигиенические факторы:
· Микроклимат рабочей зоны;
· Производственное освещение;
· Шум и вибрация;
· Электромагнитное и ионизирующее излучение;
Б) Эргономические факторы;
В) Психофизиологические факторы;
Г) Классификация помещения по электроопасности;
Д) классификация помещения по пожароопасности.
Анализ условий труда оператора по перечисленным факторам рассматривается в СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
А) Санитарно-гигиенические факторы микроклимат
Микроклимат производственных помещений – это климат внутренней среды этих помещений, который определяется действующими на организм человека сочетаниями температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха и интенсивности теплового излучения.
Параметры микроклимата должны удовлетворять значениям температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха, приведенным в ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны».
Таблица 3.1.1 Оптимальные нормы микроклимата в рабочей зоне помещений
Период года |
Категория работ |
Температуры, °С |
Относительная влажность, % |
Скорость движения воздуха, м /с |
Оптим. |
Оптим. |
Оптим. | ||
Холодный (средн. сут. t < 10°С) |
Легкая – Iа |
22 – 24 |
40 - 60 |
0,1 |
Теплый (средн.сут. t > 10°С) |
Легкая – Iа |
22 – 24 |
40 - 60 |
0,1 |
Таблица 3.1. 2.Фактические нормы микроклимата в рабочей зоне помещений
Период года |
Категория работ |
Температуры, °С |
Относительная влажность, % |
Скорость движения воздуха, м /с | |
Фактич. |
Фактич. |
Фактич. | |||
Холодный (средн. сут. t < 10°С) |
Легкая – Iа |
26-28 |
60 |
0,1 | |
Теплый (средн.сут. t > 10°С) |
Легкая – Iа |
26 – 28 |
60 |
0,1 |
Большое влияние на микроклимат помещения, где разрабатывается алгоритм, являющийся предметом данной дипломной работы, оказывает тепловое излучение. Источниками этого теплового излучения служат ПЭВМ с периферийными устройствами, расположенные на рабочих местах, а также тепло, поступающее от рабочего персонала и от источников освещения. Тепло от этих источников приводит к тому, что температура воздуха в помещении держится на уровне 26-28 °С, что, как видно из таблицы 3.1.1, не удовлетворяет требованиям, установленным в ГОСТ 12.1.005-88. В связи с этим, для обеспечения комфортных условий работы требуется осуществлять кондиционирование воздуха.
Другое по теме:
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...