По элементу "Материалы" предусмотрены расходы на запасные части и другие детали для технического обслуживания и ремонта.

Расходы на материалы:

Рм = Цсд х Потрм (т. руб.),

где Цсд - цена за единицу;

Потрм - потребное количество материалов.

Потребное количество материалов

где Нм - норма расхода материалов;

ΣnL - общий пробег в в. осе. км.

Норма расхода материалов устанавливается приказом МПС на делитель 1000000 в. осе. км пробега пассажирских вагонов в натуральном выражении и является оптимальной.

ΣnL - 22272000

Расчеты вносим в таблицу 9.

Таблица 9

Наименование материалов

Ед. изм

объем работы, млн. км

Норма расходов

Потребность

Цена, тыс. руб.

Расход на год тыс. руб.

Рукав 369А соединит.

комп.

22272000 ваг. осн. км.

98

2182,65

1000,00

2182,650

Клинья тормозного башмака

шт

500

11136

158,54

1765501,44

Чугунные колодки

шт

1000

22272

132,21

2944581,12

Втулка шпинтона

шт

200

4454,4

24,34

108420,096

Кран концевой

шт

15

334,08

1250,00

417600

Замок СА-3

шт

70

1559,04

552,52

861400,78

Гаситель колебания

шт

200

4454,4

1932,69

8608974,33

Итого

14708660,41

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...