По элементу "Материалы" предусмотрены расходы на запасные части и другие детали для технического обслуживания и ремонта.

Расходы на материалы:

Рм = Цсд х Потрм (т. руб.),

где Цсд - цена за единицу;

Потрм - потребное количество материалов.

Потребное количество материалов

где Нм - норма расхода материалов;

ΣnL - общий пробег в в. осе. км.

Норма расхода материалов устанавливается приказом МПС на делитель 1000000 в. осе. км пробега пассажирских вагонов в натуральном выражении и является оптимальной.

ΣnL - 22272000

Расчеты вносим в таблицу 9.

Таблица 9

Наименование материалов

Ед. изм

объем работы, млн. км

Норма расходов

Потребность

Цена, тыс. руб.

Расход на год тыс. руб.

Рукав 369А соединит.

комп.

22272000 ваг. осн. км.

98

2182,65

1000,00

2182,650

Клинья тормозного башмака

шт

500

11136

158,54

1765501,44

Чугунные колодки

шт

1000

22272

132,21

2944581,12

Втулка шпинтона

шт

200

4454,4

24,34

108420,096

Кран концевой

шт

15

334,08

1250,00

417600

Замок СА-3

шт

70

1559,04

552,52

861400,78

Гаситель колебания

шт

200

4454,4

1932,69

8608974,33

Итого

14708660,41

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...