По элементу "Материалы" предусмотрены расходы на запасные части и другие детали для технического обслуживания и ремонта.

Расходы на материалы:

Рм = Цсд х Потрм (т. руб.),

где Цсд - цена за единицу;

Потрм - потребное количество материалов.

Потребное количество материалов

где Нм - норма расхода материалов;

ΣnL - общий пробег в в. осе. км.

Норма расхода материалов устанавливается приказом МПС на делитель 1000000 в. осе. км пробега пассажирских вагонов в натуральном выражении и является оптимальной.

ΣnL - 22272000

Расчеты вносим в таблицу 9.

Таблица 9

Наименование материалов

Ед. изм

объем работы, млн. км

Норма расходов

Потребность

Цена, тыс. руб.

Расход на год тыс. руб.

Рукав 369А соединит.

комп.

22272000 ваг. осн. км.

98

2182,65

1000,00

2182,650

Клинья тормозного башмака

шт

500

11136

158,54

1765501,44

Чугунные колодки

шт

1000

22272

132,21

2944581,12

Втулка шпинтона

шт

200

4454,4

24,34

108420,096

Кран концевой

шт

15

334,08

1250,00

417600

Замок СА-3

шт

70

1559,04

552,52

861400,78

Гаситель колебания

шт

200

4454,4

1932,69

8608974,33

Итого

14708660,41

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...