Исходные данные:

Р = 7500 кг – нагрузка.

Допускаемый момент сопротивления:

Wx = , (11)

Wy = . (12)

[σизг] = 1100 кг/мм2 – допускаемое напряжение на изгибе.

Рисунок 4 – Схема закрепления и нагружения балки

Рисунок 5 – Сечение балки

Задача расчета – прочностная проверка конструкции в наиболее опасном сечении по методу допускаемого напряжения, с учетом коэффициента запаса прочности к = 1,6.

[σ д]= кг/см2.

[σ д]= , (13)

где Ммах – максимально изгибающий момент,

М = , (14)

М м.

Допустимый момент сопротивления:

W y = , (15)

W y = см3.

σ= кг/см2 < 687,5 кг/см2.

Вывод: напряжение изгиба в сечении значительно меньше допустимого, следовательно, сечение выбрано верно.

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...