Исходные данные:

Р = 7500 кг – нагрузка.

Допускаемый момент сопротивления:

Wx = , (11)

Wy = . (12)

[σизг] = 1100 кг/мм2 – допускаемое напряжение на изгибе.

Рисунок 4 – Схема закрепления и нагружения балки

Рисунок 5 – Сечение балки

Задача расчета – прочностная проверка конструкции в наиболее опасном сечении по методу допускаемого напряжения, с учетом коэффициента запаса прочности к = 1,6.

[σ д]= кг/см2.

[σ д]= , (13)

где Ммах – максимально изгибающий момент,

М = , (14)

М м.

Допустимый момент сопротивления:

W y = , (15)

W y = см3.

σ= кг/см2 < 687,5 кг/см2.

Вывод: напряжение изгиба в сечении значительно меньше допустимого, следовательно, сечение выбрано верно.

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...