Рассчитаем программу ремонта и технического обслуживания локомотивов
(5)
где Lгод – годовой пробег локомотивов; Lгод = 15 млн. локомотиво-км;
LМРi – норма пробега между ремонтами данного вида;
Nj – программа ремонта предыдущего вида ремонта, локомотив.
Количество локомотивов проходящих на ремонт
локомотивов.
Количество электровозов на КР-1
,
где LКР-1 – норма пробега электровоза между КР-1; для электровоза ВЛ-80С
LКР-1 = 0,8 млн. км.
Дальнейшие расчеты аналогичны и представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Программа ремонта электровоза серии ВЛ-80
Вид ремонта |
Норма пробега между ремонтами, км |
Программа ремонта, локомотивов |
КР-2 |
2400 |
8 |
КР-1 |
800 |
16 |
ТР-3 |
400 |
32 |
ТР-2 |
200 |
65 |
ТР-1 |
14 |
1321 |
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...