Рассчитаем программу ремонта и технического обслуживания локомотивов
(5)
где Lгод – годовой пробег локомотивов; Lгод = 15 млн. локомотиво-км;
LМРi – норма пробега между ремонтами данного вида;
Nj – программа ремонта предыдущего вида ремонта, локомотив.
Количество локомотивов проходящих на ремонт
локомотивов.
Количество электровозов на КР-1
,
где LКР-1 – норма пробега электровоза между КР-1; для электровоза ВЛ-80С
LКР-1 = 0,8 млн. км.
Дальнейшие расчеты аналогичны и представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Программа ремонта электровоза серии ВЛ-80
|
Вид ремонта |
Норма пробега между ремонтами, км |
Программа ремонта, локомотивов |
|
КР-2 |
2400 |
8 |
|
КР-1 |
800 |
16 |
|
ТР-3 |
400 |
32 |
|
ТР-2 |
200 |
65 |
|
ТР-1 |
14 |
1321 |
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
