Рассчитаем программу ремонта и технического обслуживания локомотивов
(5)
где Lгод – годовой пробег локомотивов; Lгод = 15 млн. локомотиво-км;
LМРi – норма пробега между ремонтами данного вида;
Nj – программа ремонта предыдущего вида ремонта, локомотив.
Количество локомотивов проходящих на ремонт
локомотивов.
Количество электровозов на КР-1
,
где LКР-1 – норма пробега электровоза между КР-1; для электровоза ВЛ-80С
LКР-1 = 0,8 млн. км.
Дальнейшие расчеты аналогичны и представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Программа ремонта электровоза серии ВЛ-80
Вид ремонта |
Норма пробега между ремонтами, км |
Программа ремонта, локомотивов |
КР-2 |
2400 |
8 |
КР-1 |
800 |
16 |
ТР-3 |
400 |
32 |
ТР-2 |
200 |
65 |
ТР-1 |
14 |
1321 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...