Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, а также рационального управления.
Годовые затраты на ремонт определяются по формуле:
 
 
где З – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, руб.;
ЗД – дополнительная заработная плата производственных рабочих, руб.;
ОС – отчисления на социальные нужды, руб.;
М – стоимость материалов, потребляемых за год, руб.;
ПС – стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, руб.;
СЭ – стоимость энергоресурсов, руб.;
СН – накладные расходы, руб.;
АО – расходы на амортизацию оборудования, руб.;
Б – потери от брака, принимаем, руб.;
ДЗ – доплаты и надбавки к заработной плате, руб.
Месячная тарифная ставка, руб.
 
 
где ТI – тарифная ставка первого разряда, р.; Т1 = 225000 р/мес;
кср – средний тарифный коэффициент;
кт – коэффициент повышения тарифных ставок по техническим видам
работ, руб., для ремонта подвижного состава кт=1,2 [1].
Средний тарифный коэффициент
Таблица 1 – Тарифные коэффициенты
| Разряд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| Тарифный коэффициент | 1,0 | 1,16 | 1,35 | 1,57 | 1,73 | 1,9 | 2,03 | 2,17 | 
Для расчета среднего тарифного коэффициента разбиваем весь объем работ по разрядам и представляем в виде таблицы 2.
Таблица 2 –
Нормы на объем по разрядам
| Разряд | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| Норма на объем, чел.·ч/перекл-ль | 10,45 | 151,73 | 316,67 | 1,48 | 16,18 | 0,25 | 
Средний тарифный коэффициент рабочих для электроаппаратного отделения равен:
 
 
где Рi – объём работ, соответствующий i-му разряду, чел.∙ч/секцию;
кi – тарифная ставка i-го разряда.
 
 
 
 
Доплаты и надбавки к заработной плате
ДЗ = Тм ∙ (1+Qвл+ Qпм)+Т1 ∙ Qвр,
где Qвл – доплата за выслугу лет, Qвл = 0,15;
Qпм – доплата за профессиональное мастерство, Qпм = 0,1;
Qвр – доплата за вредные условия труда, принимаем 0,15.
ДЗ = 680400×(1 + 0,15 + 0,1) + 225000 ∙ 0,15 = 884250 руб.
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
	
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так  ...
	
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
	
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
	
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
	
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
	
