Табак при погрузке его в трюмы не должен соприкасаться с тепловыми точками (котельной, трубами отопления и т.д.) и внутренними переборками, нагреваемыми котлами.
Погрузка разрешается в предварительно проветренные, сухие и чистые грузовые помещения, зачищенные от остатков ранее перевозимых грузов и сепарации.
Укладка каких-либо грузов поверх табака в грузовых помещениях судна запрещается.
При погрузке и выгрузке табака не допускается бросание кип(тюков) на настил трюма.
При длительной перевозке табака, трюма должны чаще проветриваться в сухую погоду.
Укладка табака в трюмах должна производиться строго по коносаментам с сепарацией каждой коносаментной партии, исключающей возможность смешивания партий табака разных фабрик и сортов.
Сведения взяты из (4.ст.586)
Мел в мешках.
Относится к категории грузов, боящихся подмочки и сырости, его необходимо оберегать от действия воды, осадков и соседства с грузами, выделяющими влагу.
Мел является тяжёлым грузом. Мел в бумажных мешках разрешается грузить не более 13 рядов.
Перед погрузкой необходимо произвести тщательную сухую зачистку трюмов и их просушку. Мел принимается на судно счетом мест. В процессе погрузки необходимо следить за качество тары.
Мел в мешках грузится по правилам погрузки мешковых грузов. Если мел в мешках перевозится в трюмах, не имеющих деревянного настила и рыбинсов, то он должен быть отделён от второго дна, бортов и металлических частей набора при помощи деревянных прокладок во избежание порчи от отпотевания.
Для грузовых работ с мелом в мешковой таре должны применяться площадки. При транспортировке мела запрещается: А) перевозка мела на палубе независимо от рода и качества тары. Б) производство грузовых работ в дождливую или снежную погоду.
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...