Табак при погрузке его в трюмы не должен соприкасаться с тепловыми точками (котельной, трубами отопления и т.д.) и внутренними переборками, нагреваемыми котлами.
Погрузка разрешается в предварительно проветренные, сухие и чистые грузовые помещения, зачищенные от остатков ранее перевозимых грузов и сепарации.
Укладка каких-либо грузов поверх табака в грузовых помещениях судна запрещается.
При погрузке и выгрузке табака не допускается бросание кип(тюков) на настил трюма.
При длительной перевозке табака, трюма должны чаще проветриваться в сухую погоду.
Укладка табака в трюмах должна производиться строго по коносаментам с сепарацией каждой коносаментной партии, исключающей возможность смешивания партий табака разных фабрик и сортов.
Сведения взяты из (4.ст.586)
Мел в мешках.
Относится к категории грузов, боящихся подмочки и сырости, его необходимо оберегать от действия воды, осадков и соседства с грузами, выделяющими влагу.
Мел является тяжёлым грузом. Мел в бумажных мешках разрешается грузить не более 13 рядов.
Перед погрузкой необходимо произвести тщательную сухую зачистку трюмов и их просушку. Мел принимается на судно счетом мест. В процессе погрузки необходимо следить за качество тары.
Мел в мешках грузится по правилам погрузки мешковых грузов. Если мел в мешках перевозится в трюмах, не имеющих деревянного настила и рыбинсов, то он должен быть отделён от второго дна, бортов и металлических частей набора при помощи деревянных прокладок во избежание порчи от отпотевания.
Для грузовых работ с мелом в мешковой таре должны применяться площадки. При транспортировке мела запрещается: А) перевозка мела на палубе независимо от рода и качества тары. Б) производство грузовых работ в дождливую или снежную погоду.
Другое по теме:
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...