Табак при погрузке его в трюмы не должен соприкасаться с тепловыми точками (котельной, трубами отопления и т.д.) и внутренними переборками, нагреваемыми котлами.

Погрузка разрешается в предварительно проветренные, сухие и чистые грузовые помещения, зачищенные от остатков ранее перевозимых грузов и сепарации.

Укладка каких-либо грузов поверх табака в грузовых помещениях судна запрещается.

При погрузке и выгрузке табака не допускается бросание кип(тюков) на настил трюма.

При длительной перевозке табака, трюма должны чаще проветриваться в сухую погоду.

Укладка табака в трюмах должна производиться строго по коносаментам с сепарацией каждой коносаментной партии, исключающей возможность смешивания партий табака разных фабрик и сортов.

Сведения взяты из (4.ст.586)

Мел в мешках.

Относится к категории грузов, боящихся подмочки и сырости, его необходимо оберегать от действия воды, осадков и соседства с грузами, выделяющими влагу.

Мел является тяжёлым грузом. Мел в бумажных мешках разрешается грузить не более 13 рядов.

Перед погрузкой необходимо произвести тщательную сухую зачистку трюмов и их просушку. Мел принимается на судно счетом мест. В процессе погрузки необходимо следить за качество тары.

Мел в мешках грузится по правилам погрузки мешковых грузов. Если мел в мешках перевозится в трюмах, не имеющих деревянного настила и рыбинсов, то он должен быть отделён от второго дна, бортов и металлических частей набора при помощи деревянных прокладок во избежание порчи от отпотевания.

Для грузовых работ с мелом в мешковой таре должны применяться площадки. При транспортировке мела запрещается: А) перевозка мела на палубе независимо от рода и качества тары. Б) производство грузовых работ в дождливую или снежную погоду.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...