Табак при погрузке его в трюмы не должен соприкасаться с тепловыми точками (котельной, трубами отопления и т.д.) и внутренними переборками, нагреваемыми котлами.

Погрузка разрешается в предварительно проветренные, сухие и чистые грузовые помещения, зачищенные от остатков ранее перевозимых грузов и сепарации.

Укладка каких-либо грузов поверх табака в грузовых помещениях судна запрещается.

При погрузке и выгрузке табака не допускается бросание кип(тюков) на настил трюма.

При длительной перевозке табака, трюма должны чаще проветриваться в сухую погоду.

Укладка табака в трюмах должна производиться строго по коносаментам с сепарацией каждой коносаментной партии, исключающей возможность смешивания партий табака разных фабрик и сортов.

Сведения взяты из (4.ст.586)

Мел в мешках.

Относится к категории грузов, боящихся подмочки и сырости, его необходимо оберегать от действия воды, осадков и соседства с грузами, выделяющими влагу.

Мел является тяжёлым грузом. Мел в бумажных мешках разрешается грузить не более 13 рядов.

Перед погрузкой необходимо произвести тщательную сухую зачистку трюмов и их просушку. Мел принимается на судно счетом мест. В процессе погрузки необходимо следить за качество тары.

Мел в мешках грузится по правилам погрузки мешковых грузов. Если мел в мешках перевозится в трюмах, не имеющих деревянного настила и рыбинсов, то он должен быть отделён от второго дна, бортов и металлических частей набора при помощи деревянных прокладок во избежание порчи от отпотевания.

Для грузовых работ с мелом в мешковой таре должны применяться площадки. При транспортировке мела запрещается: А) перевозка мела на палубе независимо от рода и качества тары. Б) производство грузовых работ в дождливую или снежную погоду.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...