Расчет дифферента на отход

Таблица 5

Статья нагрузки

Масса груза m

, т

Отстояние центра тяжести от миделя ±Xq

, м

Статический момент относительно миделя ±Mx

,тм

Трюм 1

1 Фанера

800

+31,1

+24880

2 Бумага

200

+26,6

+5320

3 Мел

103

+20,8

+2142,4

4 Бумага

35

+24,8

+868

Трюм 2

1 Мел

11

+18,1

+199,1

2 Бумага

565

+8

+4520

Трюм 3

1 Табак

485

-9,3

-4510,5

Прочее

Топливо

левый борт

55,5

-38,3

-2125,65

правый борт

55,5

-38,3

-2125,65

Вода

левый борт

31

-40,2

-1246,2

правый борт

31

-40,2

-1246,2

Экипаж

2

-30,2

-60,4

Прочие запасы МО

5

-40,2

-201

Прочие запасы БАК

15

+42

+630

Судно порожнем

3292

-9,45

-31109,4

Итого

5686

-3703,7

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...