Для восстановления заднего конца оси принимаем хромирование. Перед хромированием надо обработать поверхность чтобы она была ровной и металл ложился ровным слоем. Затем наносим хром до номинального размера. Принимаем хромирование так как оно имеет высокую износостойкость, наносим на небольшой участок и небольшой слой.
Для восстановления резьбы М10х1,5 принимаем способ заваривания с последующим высверливанием и нарезанием резьбы. Перед завариванием нужно удалить старую резьбу, затем завариваем отверстие, после чего высверливаем отверстие с учетом того, что там будет резьба. Затем нарезанием резьбу.
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
