Тп – з=Топ*Кпз/, мин. (3,21)

Где:

Кпз=3%

Тп – з=2,76*3/100=0,08мин.

Слесарная операция (опиливание металла)

1)Площадь опиливаемой поверхности.

F=Пd2/4 (3,22)

F=3,14*1/4=0,785см2

2)Вспомогательное время.

tВ=tВУ+t В ИЗМ,мин (3,23)

где

tВУ - время на установку и снятие детали, мин (Таблица№1).

t В ИЗМ – время на одно измерение,мин (Таблица№2).

tВ=0,15+0,15=0,30мин.

3)Неполное оперативное время, мин (Таблица№3).

tОП=0,1мин.

4)Штучное время

ТШТ =(tОП *F*K+tВ)*(1+x/100),мин. (3,24)

где

К – коэффициент поправочный учитывающий конкретные условия обработки.

Для стали К=1,2

х – процент учитывающий время на обслуживание рабочего места (6 .7%).

ТШТ =(0,1*0,785*1,2+0,3)*(1+6/100)=0,45мин.

5)Подготовительно-заключительное время. (Таблица№6)

ТПЗ =6мин.

Сверлильная операция

1)Припуск на обработку

h=1,6мм

2)Глубина резания

t=1,6мм

3)Подача (табл.1.У.3,63.-4.3,65)

S=0,25мм(об)

4)Подача скорректированная по паспорту станка

Sф =0,25мм(об)

5)Скорость резания

- при просверливании

V=(Cv *Дzv/Tm *Sфzv *txv)*Кр м/мин (3,25)

Cv – постоянный коэффициент, зависящий от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (примечание под табл.4.3,66)

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,66)

Кр - коэффициент, учитывающий конкретные условия работы:(табл.4.3,67)

V=(7*90,40/100,20 *1,60,4 *0,250,5)*1=16,8/1,58*0,64*0,5=33,34м/мин

6)Частота вращения шпинделя

n=1000*V/П*Д=1000*33,34/3,14*9=1179,75об/мин (3,26)

7)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=1100 об/мин

8)Длинна обработки (по чертежу)

l=17,5мм

9)Величина врезания и выхода инструмента:

y=у1+у2 мм. (3,27)

где

для сверла:

у1=0,31Д – для стали и чугуна средней твердости

у2 – выход инструмента

- при обработке сквозных отверстий

у2=2,79+0,75=3,54мм

10)Общая длинна обработки:

L=l+y,мм (3,28)

L= 17,5+3,54=21,04мм

11)Основное время:

to=L/nф*Sф,мм (3,29)

to=21,04/1100*0,25=0,07мм

11А)Вспомогательное время:

tв=0,06+0,49+0,08=0,63мин (3,30)

12)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,31)

К – табл.4.3,62

tоп=tв+to=0,63+0,07=0,70мин.

tдоп=0,70*0,07=0,05мин.

13)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,32)

tшт=0,77+0,05=0,82мин.

14)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,33)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=9+6=15мин.

Слесарная операция (нарезание резьбы в ручную)

1)Вспомогательное время.

tВ=tВУ+t В ИЗМ,мин (3,34)

где

tВУ - время на установку и снятие детали, мин (Таблица№1).

t В ИЗМ – время на одно измерение,мин (Таблица№2).

tВ=0,15+0,15=0,30мин.

2)Основное время

tО,мин

tО=0,83мин.

3)Оперативное время.

tоп=tв+to,мин (3,35)

tоп=0,3+0,83=1,13мин.

4)Время на обслуживание рабочего места.

tорм=,мин (6 .7%) от tоп (3,36)

tорм=0,06мин.

5)Штучное время.

tшт=tоп+tорм,мин (3,37)

tшт=1,13+0,06=1,19мин.

6)Подготовительно-заключительное время. (Таблица№6)

ТПЗ =6мин.

3.7.6 Шлифовальная операция

1)Припуск на обработку

h=0,005мм

2)Поперечная подача

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...