t=0,013мм

3)Продольная подача(табл.4.3,90,4.3,91)

S=β*В,мм(об) (3,38)

S=0,5*40=20мм(об)

4)Скорость вращения обрабатываемой детали.

V=(Cv *dK/Tm *txv *βyv)*К,м/мин (3,39)

где

Cv – постоянная величина, зависящая от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость шлифовального круга, мин

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

к,z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,92,4.3,93)

К – поправочный коэффициент на стойкость круга (табл.4.3,94)

V=(0,24*25,1550,3/70,5 *0,0091 *0,51)*0,6=0,63/0,011*0,6=22,03м/мин

5)Частота вращения детали

n=1000*V/П*d=1000*22,03/3,14*22,155=278об/мин (3,40)

6)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=270об/мин

7)Длинна обработки (по чертежу)

l=8мм

8)Длинна хода стола

Шлифование методом вращения

tо=(h/nф*t)*К,мин (3,41)

tо=(0,005/270*0,013)*1,45=0,02мин.

9)Вспомогательное время:

tвс=tву *tвсп мин (3,42)

где

tву - время на установку и снятие детали,мин (табл.4.3,98.)

tвсп -время связанное с переходом,мин (табл.4.3,98.)

tвс=0,17+0,42=0,59мин.

10)Дополнительное время

tдоп=tо+tвс,мин (3,43)

tдоп=0,02+0,59=0,61мин.

11)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,44)

К – табл.4.3,62

tдоп=0,61*0,1=0,061мин.

12)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,45)

Tшт=0,61+0,061=0,671мин

13)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,46)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=10+7=17мин.

Хромирование

1)Основное время

tо=(b*Y*1000*60)/Дк*с*ƞ,мин (3,47)

где

b – толщина слоя покрытия на сторону, мм

Y – плотность осажденного металла, г/см3

Дк – катодная плотность тока,А/дм2

с – электолитический эквивалент, г/Ач

ƞ – выход металла по току,%

tо=(0,2*6,9*1000*60)/60*0,324*14=304,23мин.

2)Штучно-калькуляционное время.

tшт.к=(tо*tвн*tн.оп)*1,12/П*Ки,мин. (3,48)

где

tо -основное время, мин

tвн -вспомогательное время на загрузку детали в ванну и выгруску из ванны, мин

tн.оп -оперативное время на все операции после покрытия детали, мин

1,12 – коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время.

П – число деталей одновременно загруженых в ванну

Ки -коэфициент использования оборудования

П=Iуд.с *Vв /(fд *Dk), шт (3,49)

где

Vв – рабочий объем ванны, л

fд – поверхность покрытия одной детали,дм2

Dk – плотность тока, А/мм2

Iуд.с – удельная сила тока на один литр электролита.

П=2*720/(0,0628*60)=382шт

tшт.к=(304,23*0,18*6,39)*1,12/(382*0,8)=1,01мин

Шлифование после хромирования

1)Припуск на обработку

h=0,05мм

2)Поперечная подача

t=0,013мм

3)Продольная подача(табл.4.3,90,4.3,91)

S=β*В,мм(об) (3,50)

S=0,5*40=20мм(об)

4)Скорость вращения обрабатываемой детали.

V=(Cv *dK/Tm *txv *βyv)*К,м/мин (3,51)

где

Cv – постоянная величина, зависящая от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость шлифовального круга, мин

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

к,z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,92,4.3,93)

К – поправочный коэффициент на стойкость круга (табл.4.3,94)

V=(0,24*25,2440,3/70,5 *0,0131 *0,51)*0,6=0,63/0,011*0,6=22,23м/мин

5)Частота вращения детали

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...