t=0,013мм

3)Продольная подача(табл.4.3,90,4.3,91)

S=β*В,мм(об) (3,38)

S=0,5*40=20мм(об)

4)Скорость вращения обрабатываемой детали.

V=(Cv *dK/Tm *txv *βyv)*К,м/мин (3,39)

где

Cv – постоянная величина, зависящая от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость шлифовального круга, мин

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

к,z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,92,4.3,93)

К – поправочный коэффициент на стойкость круга (табл.4.3,94)

V=(0,24*25,1550,3/70,5 *0,0091 *0,51)*0,6=0,63/0,011*0,6=22,03м/мин

5)Частота вращения детали

n=1000*V/П*d=1000*22,03/3,14*22,155=278об/мин (3,40)

6)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=270об/мин

7)Длинна обработки (по чертежу)

l=8мм

8)Длинна хода стола

Шлифование методом вращения

tо=(h/nф*t)*К,мин (3,41)

tо=(0,005/270*0,013)*1,45=0,02мин.

9)Вспомогательное время:

tвс=tву *tвсп мин (3,42)

где

tву - время на установку и снятие детали,мин (табл.4.3,98.)

tвсп -время связанное с переходом,мин (табл.4.3,98.)

tвс=0,17+0,42=0,59мин.

10)Дополнительное время

tдоп=tо+tвс,мин (3,43)

tдоп=0,02+0,59=0,61мин.

11)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,44)

К – табл.4.3,62

tдоп=0,61*0,1=0,061мин.

12)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,45)

Tшт=0,61+0,061=0,671мин

13)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,46)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=10+7=17мин.

Хромирование

1)Основное время

tо=(b*Y*1000*60)/Дк*с*ƞ,мин (3,47)

где

b – толщина слоя покрытия на сторону, мм

Y – плотность осажденного металла, г/см3

Дк – катодная плотность тока,А/дм2

с – электолитический эквивалент, г/Ач

ƞ – выход металла по току,%

tо=(0,2*6,9*1000*60)/60*0,324*14=304,23мин.

2)Штучно-калькуляционное время.

tшт.к=(tо*tвн*tн.оп)*1,12/П*Ки,мин. (3,48)

где

tо -основное время, мин

tвн -вспомогательное время на загрузку детали в ванну и выгруску из ванны, мин

tн.оп -оперативное время на все операции после покрытия детали, мин

1,12 – коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время.

П – число деталей одновременно загруженых в ванну

Ки -коэфициент использования оборудования

П=Iуд.с *Vв /(fд *Dk), шт (3,49)

где

Vв – рабочий объем ванны, л

fд – поверхность покрытия одной детали,дм2

Dk – плотность тока, А/мм2

Iуд.с – удельная сила тока на один литр электролита.

П=2*720/(0,0628*60)=382шт

tшт.к=(304,23*0,18*6,39)*1,12/(382*0,8)=1,01мин

Шлифование после хромирования

1)Припуск на обработку

h=0,05мм

2)Поперечная подача

t=0,013мм

3)Продольная подача(табл.4.3,90,4.3,91)

S=β*В,мм(об) (3,50)

S=0,5*40=20мм(об)

4)Скорость вращения обрабатываемой детали.

V=(Cv *dK/Tm *txv *βyv)*К,м/мин (3,51)

где

Cv – постоянная величина, зависящая от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость шлифовального круга, мин

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

к,z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,92,4.3,93)

К – поправочный коэффициент на стойкость круга (табл.4.3,94)

V=(0,24*25,2440,3/70,5 *0,0131 *0,51)*0,6=0,63/0,011*0,6=22,23м/мин

5)Частота вращения детали

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...