Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса

Св==Сн*Кд, руб. (4,7)

где

Сн – Стоимость новой детали,руб

Кд – коэфициент долговечности

Св==1500*0,8=1200руб

Годовой экономический эффект

Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)

где

Сн – Стоимость новой детали, руб

Св – стоимость востановления детали, руб

Nг – годовая производитвенная программа,шт

n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт

Кр – маршрутный коэфициент ремонта.

Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...