Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса
Св==Сн*Кд, руб. (4,7)
где
Сн – Стоимость новой детали,руб
Кд – коэфициент долговечности
Св==1500*0,8=1200руб
Годовой экономический эффект
Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)
где
Сн – Стоимость новой детали, руб
Св – стоимость востановления детали, руб
Nг – годовая производитвенная программа,шт
n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт
Кр – маршрутный коэфициент ремонта.
Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
