Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса

Св==Сн*Кд, руб. (4,7)

где

Сн – Стоимость новой детали,руб

Кд – коэфициент долговечности

Св==1500*0,8=1200руб

Годовой экономический эффект

Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)

где

Сн – Стоимость новой детали, руб

Св – стоимость востановления детали, руб

Nг – годовая производитвенная программа,шт

n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт

Кр – маршрутный коэфициент ремонта.

Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...