Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса

Св==Сн*Кд, руб. (4,7)

где

Сн – Стоимость новой детали,руб

Кд – коэфициент долговечности

Св==1500*0,8=1200руб

Годовой экономический эффект

Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)

где

Сн – Стоимость новой детали, руб

Св – стоимость востановления детали, руб

Nг – годовая производитвенная программа,шт

n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт

Кр – маршрутный коэфициент ремонта.

Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...