Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса
Св==Сн*Кд, руб. (4,7)
где
Сн – Стоимость новой детали,руб
Кд – коэфициент долговечности
Св==1500*0,8=1200руб
Годовой экономический эффект
Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)
где
Сн – Стоимость новой детали, руб
Св – стоимость востановления детали, руб
Nг – годовая производитвенная программа,шт
n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт
Кр – маршрутный коэфициент ремонта.
Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
