Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса
Св==Сн*Кд, руб. (4,7)
где
Сн – Стоимость новой детали,руб
Кд – коэфициент долговечности
Св==1500*0,8=1200руб
Годовой экономический эффект
Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)
где
Сн – Стоимость новой детали, руб
Св – стоимость востановления детали, руб
Nг – годовая производитвенная программа,шт
n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт
Кр – маршрутный коэфициент ремонта.
Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
