Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса
Св==Сн*Кд, руб. (4,7)
где
Сн – Стоимость новой детали,руб
Кд – коэфициент долговечности
Св==1500*0,8=1200руб
Годовой экономический эффект
Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)
где
Сн – Стоимость новой детали, руб
Св – стоимость востановления детали, руб
Nг – годовая производитвенная программа,шт
n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт
Кр – маршрутный коэфициент ремонта.
Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб
Другое по теме:
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...