Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса

Св==Сн*Кд, руб. (4,7)

где

Сн – Стоимость новой детали,руб

Кд – коэфициент долговечности

Св==1500*0,8=1200руб

Годовой экономический эффект

Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)

где

Сн – Стоимость новой детали, руб

Св – стоимость востановления детали, руб

Nг – годовая производитвенная программа,шт

n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт

Кр – маршрутный коэфициент ремонта.

Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...