Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - неограниченный.
Эксплуатационная скорость:в грузу – 9,0уз,в балласте – 10,5уз.
Длина наибольшая, м 122,4
Длина между перпендикулярами, м 120
Ширина, м 16,6
Высота борта до верхней палубы, м 6,7
Высота борта до нижней палубы, м 18,72
Осадка по ЛГМ, м 4,86
Водоизмещение при осадке по ЛГМ, т 8675
Дедвейт, т 6300
Чистая грузоподъемность, т 2360
Инерционные и манёвренные характеристики судна приведены в таблицах 1.1 и 1.2, а также на рисунках 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1 – Инерционные характеристики судна
Вид манёвра |
В балласте |
В грузу | ||
Время, мин. |
Расстояние, кб. |
Время, мин. |
Расстояние, кб. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ППХ – СТОП |
11 |
7 |
13 |
8 |
ПСХ – СТОП |
10 |
6,5 |
12 |
7,5 |
ПМХ – СТОП |
8 |
5 |
9 |
7 |
ПСМХ – СТОП |
7 |
4 |
8 |
6 |
ППХ – ЗПХ |
5 |
3 |
7 |
3 |
ПСХ – ЗПХ |
3 |
2,2 |
5 |
2 |
ПМХ – ЗПХ |
2 |
1,2 |
4 |
1 |
ПСМХ – ЗПХ |
1 |
1 |
2 |
0,5 |
СТОП – ППХ |
11 |
9,8 |
16 |
14 |
Таблица 1.2 – Маневренные характеристики судна
Время циркуляции | |||||
В балласте |
В грузу | ||||
∆ КК |
15° |
30° |
∆ КК |
15° |
30° |
10° |
10″ |
5″ |
10° |
15″ |
10″ |
20° |
15″ |
10″ |
20° |
20″ |
15″ |
30° |
20″ |
15″ |
30° |
25″ |
20″ |
40° |
25″ |
20″ |
40° |
33″ |
25″ |
50° |
30″ |
27″ |
50° |
42″ |
30″ |
60° |
40″ |
35″ |
60° |
50″ |
40″ |
70° |
50″ |
42″ |
70° |
1′00″ |
50″ |
80° |
1′00″ |
50″ |
80° |
1′10″ |
1′00″ |
90° |
1′10″ |
1′00″ |
90° |
1′20″ |
1′10″ |
120° |
1′40″ |
1′20″ |
120° |
2′00″ |
1′40″ |
150° |
2′20″ |
1′40″ |
150° |
2′50″ |
2′10″ |
180° |
3′00″ |
2′10″ |
180° |
3′40″ |
2′50″ |
270° |
3′50″ |
2′40″ |
270° |
4′30″ |
3′50″ |
360° |
4′40″ |
3′10″ |
360° |
5′20″ |
4′40″ |
Д ц |
1,6, кб |
1,1,кб |
Д ц |
1,9, кб |
1,5, кб |
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...