Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - неограниченный.
Эксплуатационная скорость:в грузу – 9,0уз,в балласте – 10,5уз.
Длина наибольшая, м 122,4
Длина между перпендикулярами, м 120
Ширина, м 16,6
Высота борта до верхней палубы, м 6,7
Высота борта до нижней палубы, м 18,72
Осадка по ЛГМ, м 4,86
Водоизмещение при осадке по ЛГМ, т 8675
Дедвейт, т 6300
Чистая грузоподъемность, т 2360
Инерционные и манёвренные характеристики судна приведены в таблицах 1.1 и 1.2, а также на рисунках 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1 – Инерционные характеристики судна
|
Вид манёвра |
В балласте |
В грузу | ||
|
Время, мин. |
Расстояние, кб. |
Время, мин. |
Расстояние, кб. | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
ППХ – СТОП |
11 |
7 |
13 |
8 |
|
ПСХ – СТОП |
10 |
6,5 |
12 |
7,5 |
|
ПМХ – СТОП |
8 |
5 |
9 |
7 |
|
ПСМХ – СТОП |
7 |
4 |
8 |
6 |
|
ППХ – ЗПХ |
5 |
3 |
7 |
3 |
|
ПСХ – ЗПХ |
3 |
2,2 |
5 |
2 |
|
ПМХ – ЗПХ |
2 |
1,2 |
4 |
1 |
|
ПСМХ – ЗПХ |
1 |
1 |
2 |
0,5 |
|
СТОП – ППХ |
11 |
9,8 |
16 |
14 |
Таблица 1.2 – Маневренные характеристики судна
|
Время циркуляции | |||||
|
В балласте |
В грузу | ||||
|
∆ КК |
15° |
30° |
∆ КК |
15° |
30° |
|
10° |
10″ |
5″ |
10° |
15″ |
10″ |
|
20° |
15″ |
10″ |
20° |
20″ |
15″ |
|
30° |
20″ |
15″ |
30° |
25″ |
20″ |
|
40° |
25″ |
20″ |
40° |
33″ |
25″ |
|
50° |
30″ |
27″ |
50° |
42″ |
30″ |
|
60° |
40″ |
35″ |
60° |
50″ |
40″ |
|
70° |
50″ |
42″ |
70° |
1′00″ |
50″ |
|
80° |
1′00″ |
50″ |
80° |
1′10″ |
1′00″ |
|
90° |
1′10″ |
1′00″ |
90° |
1′20″ |
1′10″ |
|
120° |
1′40″ |
1′20″ |
120° |
2′00″ |
1′40″ |
|
150° |
2′20″ |
1′40″ |
150° |
2′50″ |
2′10″ |
|
180° |
3′00″ |
2′10″ |
180° |
3′40″ |
2′50″ |
|
270° |
3′50″ |
2′40″ |
270° |
4′30″ |
3′50″ |
|
360° |
4′40″ |
3′10″ |
360° |
5′20″ |
4′40″ |
|
Д ц |
1,6, кб |
1,1,кб |
Д ц |
1,9, кб |
1,5, кб |
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
