Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом:
- в любой части каталога по листу «Нарезки частей каталога», который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога;
- в выбранной части каталога по сборному листу сборных листов карт, помещенных в начале раздела «Карты», выписываются номера сборных листов предстоящего района плавания;
- в том же разделе «Карты» по выписанным сборным листам, подбираются и выписываются номера необходимых карт по предстоящему маршруту плавания; первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, а затем номера планов, частных и путевых карт;
Для подбора лоций и других руководств для плавания пользуются разделом «Книги» каталога карт и книг. Границы лоций, описание огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах обозначают номера изданий.
Таблица 1.6 – Карты
№ |
Адмиралтейский номер карты |
Заголовок (название) карты |
Масштаб Год издания |
Дата судовой корректуры | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
Генеральные карты | |||||||||
1 |
30102 |
Черное и Эгейское моря |
1:2000000 1983 |
01.09.2006 | |||||
2 |
31016 |
Средняя часть Средиземного моря |
1:2000000 1983 |
01.09.2006 | |||||
3 |
30103 |
Восточная часть Средиземного моря |
1:2000000 1975 |
01.09.2006 | |||||
4 |
31009 |
Восточная часть Черного моря |
1:750000 1975 |
01.09.2006 | |||||
5 |
31008 |
Западная часть Черного моря |
1:750000 1980 |
01.09.2006 | |||||
6 |
30302 |
Эгейское и Мраморное моря |
1:1000000 1978 |
01.09.2006 | |||||
7 |
30305 |
Ионическое море |
1:1000000 1976 |
01.09.2006 | |||||
8 |
30399 |
Тирренское море |
1:1000000 1976 |
01.09.2006 | |||||
9 |
31011 |
От Севастополя до Новороссийска |
1:500000 1984 |
01.09.2006 | |||||
10 |
31010 |
От Севастополя до Констанцы |
1:500000 1975 |
01.09.2006 | |||||
11 |
31013 |
От залива Орду до порта Амасра |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
12 |
31014 |
От порта Констанца до порта Амасра |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
13 |
31016 |
Северная часть Эгейского моря |
1:500000 1977 |
01.09.2006 | |||||
14 |
31017 |
Южная часть Эгейского моря |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
15 |
31023 |
От мыса Тенарон (Матапан) до порта Бенгази |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
16 |
31029 |
Восточная часть Ионического моря |
1:500000 1979 |
01.09.2006 | |||||
17 |
31028 |
Западная часть Ионического моря |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
18 |
31033 |
Восточная часть Тирренского моря |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
19 |
31026 |
Туниский пролив |
1:500000 1985 |
01.09.2006 | |||||
Путевые карты и планы | |||||||||
20 |
38135 |
Порт Феодосия с подходами |
1:10000 1985 |
01.09.2006 | |||||
21 |
35126 |
Феодосийский залив |
1:50000 1983 |
01.09.2006 | |||||
22 |
32105 |
От Феодосии до Анапы |
1:200000 1984 |
01.09.2006 | |||||
23 |
32104 |
От Севастополя до Феодосии |
1:200000 1979 |
01.09.2006 | |||||
24 |
32125 |
От 42º38'N –до 43º53'N. От 31º44'Е –до 34º04'Е. |
1:200000 1983 |
01.09.2006 | |||||
25 |
32124 |
От 43º05'N –до 44º20'N. От 30º00'Е –до 32º20'Е. |
1:200000 1983 |
01.09.2006 | |||||
26 |
32118 |
От 42º10'N –до 43º25'N. От 29º36'Е –до 31º56'Е. |
1:200000 1983 |
01.09.2006 | |||||
27 |
32115 |
От бухты Мичурин до мыса Шиле |
1:200000 1971 |
01.09.2006 | |||||
28 |
34113 |
От порта Инеболу до порта Зонгулдак |
1:200000 1968 |
01.09.2006 | |||||
29 |
36127 |
Подходы к проливу Босфор |
1:50000 1982 |
01.09.2006 | |||||
30 |
36129 |
Пролив Босфор |
1:25000 1982 |
01.09.2006 | |||||
31 |
32200 |
Мраморное море |
1:200000 1978 |
01.09.2006 | |||||
32 |
35201 |
Подходы к проливу Босфор |
1:50000 1982 |
01.09.2006 | |||||
33 |
33201 |
Мраморное море. Восточная часть |
1:100000 1978 |
01.09.2006 | |||||
34 |
33202 |
Мраморное море. Средняя часть |
1:100000 1979 |
01.09.2006 | |||||
35 |
33203 |
Мраморное море. Западная часть |
1:100000 1978 |
01.09.2006 | |||||
36 |
32201 |
От порта Александруполис до острова Лесбос с проливом Дарданеллы |
1:200000 1972 |
01.09.2006 | |||||
37 |
33204 |
Пролив Дарданеллы |
1:100000 1875 |
01.09.2006 | |||||
38 |
35212 |
Центральная часть пролива Дарданеллы |
1:50000 1974 |
01.09.2006 | |||||
39 |
35213 |
Южная часть пролива Дарданеллы |
1:50000 1973 |
01.09.2006 | |||||
40 |
32202 |
От пролива Дарданеллы до острова Скирос |
1:200000 1982 |
01.09.2006 | |||||
41 |
33205 |
Подходы к проливу Дарданеллы |
1:100000 1982 |
01.09.2006 | |||||
42 |
32206 |
От острова Скирос до острова Икария |
1:200000 1976 |
01.09.2006 | |||||
43 |
32210 |
От пролива Кафирефс (Доро) до залива Арголикос |
1:200000 1977 |
01.09.2006 | |||||
44 |
33241 |
Пролив Кафирефс (Доро) |
1:100000 1968 |
01.09.2006 | |||||
45 |
33228 |
Проливы Кеос, Китнос и Серифос |
1:100000 1968 |
01.09.2006 | |||||
46 |
32215 |
От залива Арголикос до острова Крит |
1:200000 1978 |
01.09.2006 | |||||
47 |
33239 |
От острова Китира до острова Белопуло (Парапола) |
1:100000 1978 |
01.09.2006 | |||||
48 |
33238 |
Залив Лаконикос с подходами |
1:100000 1974 |
01.09.2006 | |||||
49 |
32214 |
От острова Андикитира до острова Сапьендза |
1:200000 1978 |
01.09.2006 | |||||
50 |
32313 |
От Мессинского пролива до порта Сиракузы |
1:200000 1981 |
01.09.2006 | |||||
51 |
33338 |
Мессинский залив |
1:100000 1980 |
01.09.2006 | |||||
52 |
35358 |
Cеверная часть Мессинского залива |
1:30000 1982 |
01.09.2006 | |||||
53 |
32320 |
Липарские острова с Мессинским заливом |
1:200000 1978 |
01.09.2006 | |||||
54 |
32319 |
От мыса Сан-Вито до мыса Орландо |
1:200000 1983 |
01.09.2006 | |||||
55 |
35370 |
Бухта Палермо |
1:50000 1984 |
01.09.2006 | |||||
56 |
38370 |
Бухта Палермо |
1:30000 1984 |
01.09.2006 | |||||
Справочные карты | |||||||||
31016-LC |
Северная часть Эгейского моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1977 | ||||||
31017-LC |
Южная часть Эгейского моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1980 | ||||||
31023-LC |
От о. Крит до залива Анталья 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1979 | ||||||
31029-LC |
От мыса Калеарды до порта Бейрут 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 | ||||||
31028-LC |
Западная часть Ионического моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 | ||||||
31033-LC |
Восточная часть Тирренского моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 | ||||||
31026-LC |
Тунисский пролив 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 | ||||||
Вспомогательные карты | |||||||||
90199 |
Номограмма для определения начального курса при плавании по ДБК | ||||||||
91012 |
Карты для прокладки ДБК |
1962 | |||||||
90080 |
Карта часовых поясов мира |
50 000 000 |
1983 | ||||||
90102-Н-Z. 4л. |
Карта мира. Горизонтальная (H) И вертикальная (Z) составляющие напряженности гомагнитного поля эпохи… 1975г. (карта элементов земного магнетизма). |
20000000 |
1978 | ||||||
90404 |
Широтный пояс 34º40' – 35º59' |
200 000 | |||||||
90405 |
Широтный пояс 35º47' – 37º05' |
200 000 | |||||||
90406 |
Широтный пояс 36º53' – 38º10' |
200 000 | |||||||
90407 |
Широтный пояс 37º58' – 39º13' |
200 000 | |||||||
90408 |
Широтный пояс 39º00' – 40º14' |
200 000 | |||||||
90409 |
Широтный пояс 40º03' – 41º16' |
200 000 | |||||||
90410 |
Широтный пояс 41º05' – 42º17' |
200 000 | |||||||
90411 |
Широтный пояс 42º06' – 43º17' |
200 000 | |||||||
90412 |
Широтный пояс 43º07' – 44º17' |
200 000 | |||||||
90413 |
Широтный пояс 44º06' – 45º15' |
200 000 | |||||||
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...