Порт Феодосия
Порт Феодосия сооружен у южного берега бухты Феодосийская, порт имеет Внешний рейд и гавань, акватория которой является Внутренним рейдом . Гавань с Е И N ограничена соответственно Защитным и Широким молами.
Лоцманская служба. В порту имеются лоцмана, которые осуществляют проводку судов в порт, из порта, а также швартовные операции в порту. Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 200 per. т. Заявку на лоцманскую проводку капитан судна подает капитану порта не менее чем за 12 ч до отхода или прихода судна на рейд.
Портовые средства и оборудование: в порту имеется буксиры, мусоросборщик и перегрузочные средства.
Снабжение: в порту можно пополнить запасы продовольствия, пресной воды и жидкого топлива.
Штормовые сигналы поднимаются на мачте сигнального поста, находящегося на оконечности Защитного мола.
Ремонт в порту Феодосия можно произвести текущий ремонт судна.
Подходной створ светящих знаков: створ ведет к входу в гавань. Передний знак створа – светящий знак Феодосийский установлен на оконечности Защитного мола.
Затонувшие суда и подводное препятствие. Два затонувших судна с глубиной над каждым из них 11,4 м и подводное препятствие с глубиной над ним 19,8 м находятся в 2,7 мили к S от мыса Феодосийский.
Порт Палермо
Порт Палермо находится в северной части острова Сицилия, в бухте Палермо, один из самих важнейших портов Италии.
Лоцманская служба
. Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 300 рег. т. Вызов лоцмана осуществляется с помощью Международного свода сигналов. Лоцман встречает суда к NE в 1,2 мили от входа в порт, место встречи лоцмана показано на карте. Связь с лоцманом осуществляется на УКВ, каналы 16 и 14.
Портовое оборудование
. В порту есть плавучий кран грузоподъемностью 60 т и несколько самоходных кранов грузоподъемностью до 25 т.
Ремонт.
В порту расположена судоверфь с двумя эллингами. Имеется плавучий док. Может быть выполнен мелкий ремонт механизмов.
Снабжение.
В порту можно получить жидкое топливо, воду и продовольствие.
Станции и сигналы.
Сигналы, регулирующие движение судов в порту, поднимаются на флагштоке четырехгранной башни таможни. Черный прямоугольник с белой горизонтальной полосой днем и три красных огня, расположенные по вертикали, ночью означают, что вход судов в порт и выход из него запрещены.
Якорние места
: якорные места находятся в самой гавани Палермо в 1,0 мили от входа в порт, глубини на якорних местах 20-35м, грунт песок, ил, ракушка и коралл , якоря держит хорошо.
Таблица 1.12 – Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
№п/п |
Наим-ие |
Адмир-ский № карты |
№ Лоции и стр. описания |
Местные правила плавания, штормовые сигналы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
П.Варна |
39170 |
Лоция Черного моря |
В условиях плохой видимости менее 500м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк) |
2 |
П. Синоп |
39130 |
Лоция Черного моря |
Рейд защищен от северных ветров, но открыт восточным и южным ветрам, однако ветры этих направлений не опасны. Суда обычно становятся на якорь к § от города Синоп в 2 - 4 кб от берега на глубинах 10 - 18 м.; грунт - ил и песок. |
3 |
п Эрегли |
39148 |
Лоция Черного моря |
Для судов более 500 т. при входе в порт и выходе из него, при швартовках к молам и причалам лоцманская проводка обязательна. Лоцман встречает судно на внешнем рейде в 1 миле к W от оконечности Северного мола. |
4 |
П.Текир-даг |
33203 |
Лоция Мраморного моря |
Лоцманская проводка обязательна. Связь круглосуточно по УКВ, канал 16 |
5 |
о.Лемнос порт Мудрос в бухте Мудрос |
33205 38214 |
Лоция Эгейского моря |
В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб., глубина 11м. Идти курсом 3300 на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 730, нужно лечь на него курсом 250, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдёт на пеленг 2920. |
6 |
О. Керкира |
35304 |
Лоция Ионического моря |
Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2кб. Предупреждение глубины гавани острова могут отмечаться от глубин, указанных на карте. Светящий знак Керкира установлен на NE от входа в гавань. |
7 |
П. Мессина |
38358 |
Лоция Ионического моря |
Порт окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб. В гавани порта надлежит идти курсом ENE. Войдя в гавань, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега. На якорь можно становится на глубинах 13-18 м, грунт здесь вязкий ил. |
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...