Таблица 2.5 - Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя
СКП места, М (мили) |
Дальность обнаружения буя (мили) | |||||
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 | |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,0 |
0,956 |
0,989 |
0,9982 |
0,9997 |
1 |
1 |
1,5 |
0,753 |
0,865 |
0,934 |
0,973 |
0,989 |
0,9963 |
Таблица 2.6 – Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей
Рзад. |
0,950 |
0,990 |
0,993 |
0,997 |
0,999 |
Кр2 |
1,73 |
2,15 |
2,23 |
2,41 |
3,0 |
Таблица 2.7 – Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров
Навигационный параметр (НП) |
Средст ва измерения Н.П. |
СКП Н.П. (из опыта плавания) |
Навигационная функция |
Навигационная изолиния |
Направление и модуль градиента Н.П. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Высота светила (h°) |
Навиг. секстан (СНО) |
0,4 ¸ 0,8¢ 0,6 ÷ 1,2¢ |
sin h = sinjxsinδ+cosjx cosδxcos (tгр-λ) |
Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h |
τ = Ac g = 1 | ||
Горизонтальный угол (α°) |
Навиг. cекстан |
1,1 ÷ 2,1' |
cos α = = где D1,2 – расстояние до ориентиров; d – расстояние между ориентирами |
Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α» |
τ =П g=1.85 H D Или g=0.54β2 D Где Н - высота ориентира | ||
Вертикаль-ный угол (β) |
Навиг. секстан (СНО) |
0,5÷1,0' |
Нxctgβ= √ ((х-х0)2 + + (у-у0)2) х, у - рямоугольные координаты точки места измерения |
Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β» |
τ =П1+δ±90° - на центр изогоны g=3438xD D1xD2 δ – угол между П1 и П2 | ||
Визуальный пеленг (ИП) |
ПГК-2 сопряжён-ный с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК |
0,5÷1,6° 0,8÷1,9° |
ctg П = = или tg П = Δφ - разность широт ориентира и судна Δλ - разность долгот ориентира и судна φm= φc-φор 2 ctg П = tgφx cosφxcosecΔλ-sinφxctg Δλ Δλ=λрм - λс |
Прямая, проходящая через ориентир под углом «ИП» к меридиану |
τ = ИП -90° g = 57.3 D | ||
Радиолокационный пеленг (РЛП) |
НРЛС |
0,7÷1,9° ±1°-точ.ор. ±2÷3°- мин. | |||||
Радиопеленг на радиомаяк (РП) |
Радиопе-ленгатор (АРП) |
День ±0,9÷2,2° Ночь ±1,1÷3,0° D≤100 миль ±1÷±1,5° D100÷200 миль: ±2,0° | |||||
Сигналы РНС «Лоран-С» в импульсном варианте |
КПИ |
±0,8÷1,7 мкс. ±1,0÷1,5 мкс. С фиксацией фазы ±0,4÷0,5 мкс ±2,0÷3,0мкс |
Δ D=2 sin ω x Δn 2 |
Плоская гипербола уравнение которой: ; ; |
- в сторону ближ. фок g = 2xsinW/2 | ||
Сигналы среднеорбитальных СНС |
СНС «ГЛОНАСС» СНС «GPS» Диф. режим |
±20÷35м ±36м ±3÷5м |
cos φq x cosλq – A2 cos2φq = 1 B2 φq, λq -квазикоординаты А2=К2 + tg2α 2К В2 = К2 xcos2 α – sin2 α К - расстояние от центра Земли до НИСЗ |
След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения |
α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ на t зам | ||
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...