Таблица 2.5 - Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя
СКП места, М (мили) |
Дальность обнаружения буя (мили) | |||||
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 | |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
0,956 |
0,989 |
0,9982 |
0,9997 |
|
|
1,5 |
0,753 |
0,865 |
0,934 |
0,973 |
0,989 |
0,9963 |
Таблица 2.6 – Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей
Рзад. |
0,950 |
0,990 |
0,993 |
0,997 |
0,999 |
Кр2 |
1,73 |
2,15 |
2,23 |
2,41 |
|
Таблица 2.7 – Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров
Навигационный параметр (НП) |
Средст ва измерения Н.П. |
СКП Н.П. (из опыта плавания) |
Навигационная функция |
Навигационная изолиния |
Направление и модуль градиента Н.П. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Высота светила (h°) |
Навиг. секстан (СНО) |
0,4 ¸ 0,8¢ 0,6 ÷ 1,2¢ |
sin h = sinjxsinδ+cosjx cosδxcos (tгр-λ) |
Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h |
τ = Ac g = 1 | ||
Горизонтальный угол (α°) |
Навиг. cекстан |
1,1 ÷ 2,1' |
cos α = = где D1,2 – расстояние до ориентиров; d – расстояние между ориентирами |
Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α» |
τ =П g=1.85 H D Или g=0.54β2 D Где Н - высота ориентира | ||
Вертикаль-ный угол (β) |
Навиг. секстан (СНО) |
0,5÷1,0' |
Нxctgβ= √ ((х-х0)2 + + (у-у0)2) х, у - рямоугольные координаты точки места измерения |
Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β» |
τ =П1+δ±90° - на центр изогоны g=3438xD D1xD2 δ – угол между П1 и П2 | ||
Визуальный пеленг (ИП) |
ПГК-2 сопряжён-ный с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК |
0,5÷1,6° 0,8÷1,9° |
ctg П = = или tg П = Δφ - разность широт ориентира и судна Δλ - разность долгот ориентира и судна φm= φc-φор 2 ctg П = tgφx cosφxcosecΔλ-sinφxctg Δλ Δλ=λрм - λс |
Прямая, проходящая через ориентир под углом «ИП» к меридиану |
τ = ИП -90° g = 57.3 D | ||
Радиолокационный пеленг (РЛП) |
НРЛС |
0,7÷1,9° ±1°-точ.ор. ±2÷3°- мин. | |||||
Радиопеленг на радиомаяк (РП) |
Радиопе-ленгатор (АРП) |
День ±0,9÷2,2° Ночь ±1,1÷3,0° D≤100 миль ±1÷±1,5° D100÷200 миль: ±2,0° | |||||
Сигналы РНС «Лоран-С» в импульсном варианте |
КПИ |
±0,8÷1,7 мкс. ±1,0÷1,5 мкс. С фиксацией фазы ±0,4÷0,5 мкс ±2,0÷3,0мкс |
Δ D=2 sin ω x Δn 2 |
Плоская гипербола уравнение которой:
|
g = 2xsinW/2 | ||
Сигналы среднеорбитальных СНС |
СНС «ГЛОНАСС» СНС «GPS» Диф. режим |
±20÷35м ±36м ±3÷5м |
cos φq x cosλq – A2 cos2φq = 1 B2 φq, λq -квазикоординаты А2=К2 + tg2α 2К В2 = К2 xcos2 α – sin2 α К - расстояние от центра Земли до НИСЗ |
След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения |
α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ на t зам | ||
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...