Автоматический режим работы BDE (без подъёмного устройства).

Необходимо завести машину на BDE. Тормозной стенд автоматически начинает работать в качестве BBA. Если машина остаётся на роликах после проведения тестирования, тормозной стенд автоматически начнёт работать в качестве FBA. Этот цикл работы BBA => FBA => BBA => и т.д. продолжается, пока машина находится на роликах. В случае замеров, которые занимают больше времени, чем тот период, на который они были настроены, значения замеров автоматически сохраняются. Если машина остаётся на тормозном стенде, то через заданный промежуток времени он начинает работу сначала по проведению замеров FBA оси 1. Если машина остаётся на тормозном стенде на 2 секунды, стенд автоматически переключается на следующую ось = ось 2 = заднюю ось и BBA.

Другое по теме:

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...