3.7. В случае загорания автомобиля во время работы на линии необходимо:

– немедленно остановить автомобиль;

– заглушить двигатель ( на автомобилях, работающих на газе, перекрыть магистральный и баллонные вентили);

– принять все меры для эвакуации пассажиров( груза) и приступить к тушению пожара.

При тушении пожара на автомобиле необходимо соблюдать личную осторожность использовать огнетушители, рукавицы, не допускать загорания одежды и ожога лица, рук и т.д.

4. При ТО и ремонте автомобиля:

4.1. Не допускать подтекания топлива или масла из агрегатов автомобиля. Пролитое топливо или масло необходимо сразу же убрать с помощью песка или опилок.

4.2. Мойку снятых агрегатов и деталей автомобиля следует производить в строго установленном месте.

4.3. Отработанные масла и отстой топлива из топливных баков необходимо сливать только в специальную тару.

4.4. Хранение, слив и заправку горюче-смазочных материалов следует осуществлять только в специально предназначенных для этой цели местах.

4.5. Перед ремонтом (сваркой, пайкой) ёмкость из-под легковоспламеняющихся веществ необходимо опорожнить, отсоединить и снять все трубопроводы, в которых может находиться легковоспламеняющаяся жидкость. Опорожнённую ёмкость, а также трубопроводы необходимо тщательно промыть горячей водой, продуть паром для полного удаления следов этих жидкостей

4.6. Курить на территории предприятия разрешается только в специально отведённых для этих целей местах.

4.7. Загрязнённую горюче-смазочными материалами специальную одежду следует своевременно сдавать в химчистку (стирку).

5. Запрещается:

– проверять аккумуляторы путём короткого замыкания; для этой цели следует пользоваться нагрузочной вилкой;.

– сливать отработанные масла и отстой топлива из топливных баков в водостоки иканализацию;

– работать в специальной одежде, облитой топливом;

– подходить к открытому огню, курить и зажигать спички, если руки и специальная одежда облита топливом;

– пользоваться бензином для стирки одежды, мытья рук, отмывания стен и пола;

– пользоваться открытым огнём в помещениях, предназначенных для ТО, ремонта и стоянки, а также на открытых стоянках;

– хранить на рабочем месте промасленный обтирочный материал, легковоспламеняющиеся вещества, кроме предназначенных для этой цели металлических ящиков с крышками;

– применять самодельные нагревательные электроприборы.

В работе описана тема: “Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы”. В этой работе рассказано об устройстве и работе стенда, о возможных неисправностях и ремонте отдельных узлов тормозной системы.

Выполнив дипломную работу по выбранной теме, я достиг поставленной цели:

– оценил техническое состояние тормозной системы при помощи стенда.

Также решил поставленные перед собой задачи:

Закрепил и расширил теоретические знания по использованию диагностирующего стенда.

Научился определять причины неисправности тормозной системы и находить методы их устранения.

Развил навыки самостоятельной работы с техникой и справочной литературой.

Данную работу можно использовать при обучении студентов колледжа и при работе с узлами и агрегатами тормозной системы автомобиля ВАЗ 2112.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...