Американская компания Air Cruiser выбрана как поставщик аварийно-спасательного оборудования для RRJ.
В рамках сотрудничества по программе RRJ компания будет поставлять кислородную систему, а также разрабатывать интерьер самолёта. На данные работы уже заключен контракт, в рамках которого построен макет пассажирского салона RRJ.
Американская компания имеет богатый опыт сотрудничества с российскими предприятиями; в области гражданского самолётостроения все кооперационные проекта на три направления. В качестве консультанта Boeing участвует в проекте перспективного регионального самолёта RRJ, разрабатываемого ГГС, поддерживая российскую сторону в вопросах проектирования, производства, сертификации, маркетинга, продажи и послепродажного обслуживания самолетов данного семейства и управления программой.
Все действующие программы сотрудничества концерна EADS с российскими предприятиями условно разбиты на следующие направления: взаимодействие с российскими авиационными властями, исследования и технологии, поставки материалов и полуфабрикатов, учреждение и работа Инженерного центра, субконтракты на производство деталей и узлов для продукции Airbus (дочерняя компания EADS).
Американская компания Goodrich выбрана поставщиком колёс, тормозов и тормозной системы для разрабатываемого самолёта RRJ.
В 2003 г. компания была выбрана в качестве одного из поставщиков основных систем для RRJ – предполагается, что для российского авиалайнера Honeywell будет поставлять вспомогательную силовую установку.
Американская компания Intertechnique станет поставщиком топливной системы для RRJ. С российской стороны в разработке этой системы будет участвовать фирма «Абрис».
Немецкая Liebherr Aerospace уже порядка 15 лет сотрудничает с нижегородским заводом «Гидромаш». Продукцию российского завода немецкая компания использует при производстве компонентов гидравлических систем и шасси самолётов Embraer, Airbus A320 и A380, Bombardier Global Express и вертолёта AgustaWestland AB139. Кроме того, Liebherr входит в круг поставщиков основных систем для RRJ, являясь одной из четырёх компаний, с которыми у ГГС уже подписаны контракты. Немецкая фирма должна предоставить систему управления.
Французская компания Messier-Dowty также работает в России с заводом «Гидромаш», закупая у него элементы шасси к самолётам Airbus A340 и ATR42. В настоящее время идёт обсуждение формы участия ОАО «Гидромаш» в изготовлении шасси.
Американская компания Parker Aerospace взялась поставлять гидравлические системы для самолёта RRJ.
Весной прошлого года компания «Камов-Холдинг» и английская корпорация Rolls-Royse заключили контракт на поставку 24 двигателей модели 250, предназначенных для вертолётов Ка-226.
Французская компания Snecma совместно с НПО «Сатурн» разрабатывает двигатель SaM146. В первую очередь он предназначен для RRJ, однако партнеры рассчитывают, что он найдёт применение и на других самолётах, а со временем на его основе будут созданы наземные силовые установки.
В 2005 г. был подписан договор между французской компанией Sogitec и ГГС, по которому стороны совместно разрабатывают спецификации и пакет директивных документов для региональных самолётов семейства RRJ. В рамках будущего договора российская компания приобретёт у компании Sogitec программное обеспечение, позволяющее создавать технические публикации и размещать их на информационном портале ГГС.
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...