Следующее, чему я бы хотела уделить внимание, это эксплуатация самолётов-«иностранцев». В рамках VII Международного авиационно-космического салона МАКС-2005 в Деловом центре гражданской авиации состоялось детальное обсуждение опыта «Аэрофлота» в эксплуатации и обслуживании иностранной авиационной техники, который накоплен им в течение тридцати лет. Как подчёркивалось на МАКСе-2005, «Аэрофлот» стал первой российской авиакомпанией, которая стала эксплуатировать самолёты зарубежного производства. Первый №иностранец» - аэробус «А-310» приземлился в Шереметьевском аэропорту столицы 3 июля 1992 года. Приобретение и эксплуатация «А-310» оказали серьёзное влияние на последующие шаги российского национального авиаперевозчика по замене устаревшей морально и физически авиатехники новыми воздушными судами. Вслед за «А-310» под флагом «Аэрофлота» стали летать «Боинг-767», «Боинг-737», «Боинг-777», «ДС-10Карго», а недавно в ходе реструктуризации самолётного парка «Аэрофлот» принял на свои трассы восемнадцать воздушных судов семейства «А-320». Многое пришлось пересмотреть и в таких направлениях деятельности, как материально-техническое обеспечение и логистика, выбор кампаний-партнёров, освоение технических форм обслуживания. За годы, прошедшие с выхода на трассы «Аэрофлота» воздушных зарубежных судов, их общий налёт составил почти миллион часов, а география полётов распростёрлась на все континенты, за исключением Антарктиды. При этом не только неприхотливые россияне, но и «капризные» от избытка комфорта иностранцы с удовольствием стали предпочитать нашу авиакомпанию другим авиаперевозчикам.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...