Следующее, чему я бы хотела уделить внимание, это эксплуатация самолётов-«иностранцев». В рамках VII Международного авиационно-космического салона МАКС-2005 в Деловом центре гражданской авиации состоялось детальное обсуждение опыта «Аэрофлота» в эксплуатации и обслуживании иностранной авиационной техники, который накоплен им в течение тридцати лет. Как подчёркивалось на МАКСе-2005, «Аэрофлот» стал первой российской авиакомпанией, которая стала эксплуатировать самолёты зарубежного производства. Первый №иностранец» - аэробус «А-310» приземлился в Шереметьевском аэропорту столицы 3 июля 1992 года. Приобретение и эксплуатация «А-310» оказали серьёзное влияние на последующие шаги российского национального авиаперевозчика по замене устаревшей морально и физически авиатехники новыми воздушными судами. Вслед за «А-310» под флагом «Аэрофлота» стали летать «Боинг-767», «Боинг-737», «Боинг-777», «ДС-10Карго», а недавно в ходе реструктуризации самолётного парка «Аэрофлот» принял на свои трассы восемнадцать воздушных судов семейства «А-320». Многое пришлось пересмотреть и в таких направлениях деятельности, как материально-техническое обеспечение и логистика, выбор кампаний-партнёров, освоение технических форм обслуживания. За годы, прошедшие с выхода на трассы «Аэрофлота» воздушных зарубежных судов, их общий налёт составил почти миллион часов, а география полётов распростёрлась на все континенты, за исключением Антарктиды. При этом не только неприхотливые россияне, но и «капризные» от избытка комфорта иностранцы с удовольствием стали предпочитать нашу авиакомпанию другим авиаперевозчикам.
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...