Следующее, чему я бы хотела уделить внимание, это эксплуатация самолётов-«иностранцев». В рамках VII Международного авиационно-космического салона МАКС-2005 в Деловом центре гражданской авиации состоялось детальное обсуждение опыта «Аэрофлота» в эксплуатации и обслуживании иностранной авиационной техники, который накоплен им в течение тридцати лет. Как подчёркивалось на МАКСе-2005, «Аэрофлот» стал первой российской авиакомпанией, которая стала эксплуатировать самолёты зарубежного производства. Первый №иностранец» - аэробус «А-310» приземлился в Шереметьевском аэропорту столицы 3 июля 1992 года. Приобретение и эксплуатация «А-310» оказали серьёзное влияние на последующие шаги российского национального авиаперевозчика по замене устаревшей морально и физически авиатехники новыми воздушными судами. Вслед за «А-310» под флагом «Аэрофлота» стали летать «Боинг-767», «Боинг-737», «Боинг-777», «ДС-10Карго», а недавно в ходе реструктуризации самолётного парка «Аэрофлот» принял на свои трассы восемнадцать воздушных судов семейства «А-320». Многое пришлось пересмотреть и в таких направлениях деятельности, как материально-техническое обеспечение и логистика, выбор кампаний-партнёров, освоение технических форм обслуживания. За годы, прошедшие с выхода на трассы «Аэрофлота» воздушных зарубежных судов, их общий налёт составил почти миллион часов, а география полётов распростёрлась на все континенты, за исключением Антарктиды. При этом не только неприхотливые россияне, но и «капризные» от избытка комфорта иностранцы с удовольствием стали предпочитать нашу авиакомпанию другим авиаперевозчикам.

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...