гидравлический привод рихтовочный подъемный

На чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 ТЧ представлена блок-схема системы рабочего передвижения машины. Данная схема отображает алгоритм работы, который задается управляющим компьютером. Режим работы СУ автоматический.

Для осуществления рабочего движения машинист подает сигнал на ЭБУ. С ЭБУ подается напряжение Y1P1 и Y1P2 на распределители Р1 и Р2. При этом распределители переходят в левое рабочее положение и поток рабочей жидкости поступает к ГМ1 и ГМ2. Машина начинает двигаться вперед. Скорость передвижения регулируется путем подачи напряжения Y1ДР1 и Y1ДР2. Если необходимо совершить движение назад, то с ЭБУ подается напряжение Y2P1 и Y2P2 на распределители Р1 и Р2.

Скорость вращения ГМ1 и ГМ2 выводится на пульт управления с ЭБУ, который в свою очередь получает ее с ТМ1 и ТМ2.

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...