гидравлический привод рихтовочный подъемный

На чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 ТЧ представлена блок-схема системы рабочего передвижения машины. Данная схема отображает алгоритм работы, который задается управляющим компьютером. Режим работы СУ автоматический.

Для осуществления рабочего движения машинист подает сигнал на ЭБУ. С ЭБУ подается напряжение Y1P1 и Y1P2 на распределители Р1 и Р2. При этом распределители переходят в левое рабочее положение и поток рабочей жидкости поступает к ГМ1 и ГМ2. Машина начинает двигаться вперед. Скорость передвижения регулируется путем подачи напряжения Y1ДР1 и Y1ДР2. Если необходимо совершить движение назад, то с ЭБУ подается напряжение Y2P1 и Y2P2 на распределители Р1 и Р2.

Скорость вращения ГМ1 и ГМ2 выводится на пульт управления с ЭБУ, который в свою очередь получает ее с ТМ1 и ТМ2.

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...