гидравлический привод рихтовочный подъемный
На чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 ТЧ представлена блок-схема системы рабочего передвижения машины. Данная схема отображает алгоритм работы, который задается управляющим компьютером. Режим работы СУ автоматический.
Для осуществления рабочего движения машинист подает сигнал на ЭБУ. С ЭБУ подается напряжение Y1P1 и Y1P2 на распределители Р1 и Р2. При этом распределители переходят в левое рабочее положение и поток рабочей жидкости поступает к ГМ1 и ГМ2. Машина начинает двигаться вперед. Скорость передвижения регулируется путем подачи напряжения Y1ДР1 и Y1ДР2. Если необходимо совершить движение назад, то с ЭБУ подается напряжение Y2P1 и Y2P2 на распределители Р1 и Р2.
Скорость вращения ГМ1 и ГМ2 выводится на пульт управления с ЭБУ, который в свою очередь получает ее с ТМ1 и ТМ2.
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...