При выбирании якорной цепи

PHPACЧ = (FlРАСЧ×VH)/ hПЕР, кВт

где hПЕР=0,76 для механизмов с червячными передачами

PHPACЧ =(42540×0,15)/0,76=8,4 кВт.

При выбирании нагруженного швартовного каната

РШНРАСЧ=(FШН×VШН)/ hПЕР,кВт [4.2] РШНРАСЧ=(25,84×0,25)/0,76 =8,5 кВт.

Предварительный выбор электродвигателя

Пусковой момент электродвигателя в соответствии с п. 1.8

МПУСК ≥ 2МН РАСЧ [5.1]

Расчетное тяговое усилие на звездочке, удерживаемое электромеханическим тормозом на валу электродвигателя, в соответствии с п. 1.9

FЭТ РАСЧ = 1,3×F1РАСЧ, кH [5.2]

FЭТ РАСЧ = 1,3×42,54 = 55 кH

Электростанция судна переменного тока, поэтому наиболее целесообразно для привода брашпиля использовать электродвигатели переменного тока серии МАП. Выбранный электродвигатель должен реализовывать номинальную мощность в течение 30 мин. при номинальной частоте вращения, допускать нормированную величину времени стоянки под током

Выбираем трехскоростной электродвигатель серии МАП 422-4/8из таблицы 2.42 [4] в комплекте с тормозом ТМТ 42. Данные электродвигателя приведены в таблице 5.1

Таблица 5.1 - Технические данные электродвигателя МАП 422-4/8

Число полюсов

4

8

Режим работы, мин

30

30

Мощность, кВт

12

8

Частота вращения, об/мин

1390

645

Время стоянки под током, сек

30

45

Номинальный ток при 380 В, А

25,5

22,5

Момент максимальный, даН×м

22

30

Момент пусковой, даН×м

20

29

Пусковой ток при 380 В, А

142

75

сos jН

0,89

0,75

Таким образом, условие: РН ³ РН.РАСЧ на основной обмотке выполнено.

Передаточные числа для якорного механизма и швартовного устройства согласно рекомендации, приведенной в методических указаниях, имеем

i £ (p×nН×DЗВ)/(60×VН)

где nН - частота вращения электродвигателя на основной обмотке 2р=4.

Для якорного механизма имеем:

iЯ £ (p×645×0,462)/(60×0,15)= 104

принимаем i=100

Для швартовного устройства имеем:

iШ £ (p×1390×0,245)/(60×0,25)= 71

принимаем i=50

Таблица 5.2 - Технические данные дискового тормоза ТМТ 42.

Тип тормоза

ТМТ 42

Тормозной момент в режиме 30 мин., Н×м

200

Время включения, сек

0,013

Время отключения, сек

0,012

Число дисков

4

Средний радиус кольца, см

9,8

Поверхность кольца, см2

184

Ход тормоза начальный, мм

2,0

Ход тормоза максимальный, мм

4

Число тыс. торможений до смены дисков

300

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...