Вначале определяется параметры криволинейного остряка (рис 1.1) начальный угол остряка b, радиус R остроганной части, радиус неостроганной части остряка , угол острожки остряка по формулам 1.1

sinβн =

sinβн = 0,012083972

βн = 0,692377446

411,184210526(м) (1.1)

269,396551724(м)

cos βн = 0,999926986

cosε =

cos ε = =0,999756787

ε =1,263687894

Определяем часть длины прямого участка перед сердечником (рис. 1.2)

d0 = nmin+D (1.2)

где n – длина прямой вставки перед крестовиной принимается произвольно в пределах 0,5 – 4м.

d0 = 3+0,416 = 3,416(м)

Криволинейный остряк секущего типа

Расчётный контур перевода

Рис. 1.3

Вспомогательный угол φ

tg φ = ; (1. 3)

tg φ = 177,2300115 (м)

φ = 89,273344838

Сумма членов управления проекции расчетного контура стрелочного перевода, независящих от угла крестовины

C =R’ cosβн – R’ cosε + R” cosε - 1.52 (1.4)

C = 411, 184210526∙0,999926986 – 411.184210526∙0.999756787 +269,396551724∙0,999756787-1,52=411,154188322-411,084205180+269,331030980-1.52=267,88101412

Вспомогательный угол (φ-α)

sin (φ-α) = ; (1. 5)

sin (φ-α) = =0.994530614

(φ-α) = 84,004780890

Угол крестовины

α = φ-(φ-α); (1.6)

α = 89.273344838-84,004780890 =5.268563948

Проверка

1.52 = R’0 ( cosβн –cosε ) + R”0 (cosε – cosα) + (d0 + )sinα (1.7)

1.52 = 411.184210526(0.999926986- 0.999756787)+ 269.396551724(0.999756787-0.995775228)+(3.416 +)0,091824256=0,069983141+1,072618265+0,377401272=1,520002678

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...