Вначале определяется параметры криволинейного остряка (рис 1.1) начальный угол остряка b, радиус R остроганной части, радиус неостроганной части остряка , угол острожки остряка по формулам 1.1

sinβн =

sinβн = 0,012083972

βн = 0,692377446

411,184210526(м) (1.1)

269,396551724(м)

cos βн = 0,999926986

cosε =

cos ε = =0,999756787

ε =1,263687894

Определяем часть длины прямого участка перед сердечником (рис. 1.2)

d0 = nmin+D (1.2)

где n – длина прямой вставки перед крестовиной принимается произвольно в пределах 0,5 – 4м.

d0 = 3+0,416 = 3,416(м)

Криволинейный остряк секущего типа

Расчётный контур перевода

Рис. 1.3

Вспомогательный угол φ

tg φ = ; (1. 3)

tg φ = 177,2300115 (м)

φ = 89,273344838

Сумма членов управления проекции расчетного контура стрелочного перевода, независящих от угла крестовины

C =R’ cosβн – R’ cosε + R” cosε - 1.52 (1.4)

C = 411, 184210526∙0,999926986 – 411.184210526∙0.999756787 +269,396551724∙0,999756787-1,52=411,154188322-411,084205180+269,331030980-1.52=267,88101412

Вспомогательный угол (φ-α)

sin (φ-α) = ; (1. 5)

sin (φ-α) = =0.994530614

(φ-α) = 84,004780890

Угол крестовины

α = φ-(φ-α); (1.6)

α = 89.273344838-84,004780890 =5.268563948

Проверка

1.52 = R’0 ( cosβн –cosε ) + R”0 (cosε – cosα) + (d0 + )sinα (1.7)

1.52 = 411.184210526(0.999926986- 0.999756787)+ 269.396551724(0.999756787-0.995775228)+(3.416 +)0,091824256=0,069983141+1,072618265+0,377401272=1,520002678

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...