Вначале определяется параметры криволинейного остряка (рис 1.1) начальный угол остряка b, радиус R остроганной части, радиус неостроганной части остряка
, угол острожки остряка по формулам 1.1
sinβн =
sinβн =
0,012083972
βн = 0,692377446
411,184210526(м) (1.1)
269,396551724(м)
cos βн = 0,999926986
cosε =
cos ε =
=0,999756787
ε =1,263687894
Определяем часть длины прямого участка перед сердечником (рис. 1.2)
d0 = nmin+D (1.2)
где n – длина прямой вставки перед крестовиной принимается произвольно в пределах 0,5 – 4м.
d0 = 3+0,416 = 3,416(м)
Криволинейный остряк секущего типа
Расчётный контур перевода
Рис. 1.3
Вспомогательный угол φ
tg φ =
; (1. 3)
tg φ =
177,2300115 (м)
φ = 89,273344838
Сумма членов управления проекции расчетного контура стрелочного перевода, независящих от угла крестовины
C =R’ cosβн – R’ cosε + R” cosε - 1.52 (1.4)
C = 411, 184210526∙0,999926986 – 411.184210526∙0.999756787 +269,396551724∙0,999756787-1,52=411,154188322-411,084205180+269,331030980-1.52=267,88101412
Вспомогательный угол (φ-α)
sin (φ-α) =
; (1. 5)
sin (φ-α) =
=0.994530614
(φ-α) = 84,004780890
Угол крестовины
α = φ-(φ-α); (1.6)
α = 89.273344838-84,004780890 =5.268563948
Проверка
1.52 = R’0 ( cosβн –cosε ) + R”0 (cosε – cosα) + (d0 +
)sinα (1.7)
1.52 = 411.184210526(0.999926986- 0.999756787)+ 269.396551724(0.999756787-0.995775228)+(3.416 +
)0,091824256=0,069983141+1,072618265+0,377401272=1,520002678
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
