Теоретическая длина перевода:

(4.1)

Практическая длина перевода:

(4.2)

Малые полуоси перевода: расстояние от математического острия крестовины до центра перевода bo и расстояние от острия до центра перевода ао, соответственно, равны:

Основные разбивочные параметры стрелочного перевода

Большие полуоси перевода:

Ординаты переводной кривой определяются для разбивки её при укладке перевода.

За начало ординат принимается точка на рабочей грани рамного рельса против корня остряка.

Абсциссы определяются вдоль рамного рельса в точках, распределённых через два метра друг от друга. Конечная абсцисса определяется по формуле:

Xк = R”o(sin α – sin β); (4.3)

Xк = 269,396551724(0,09182425-0,04709138)=12.0508809

Начальная ордината в корне остряка:

(4.4)

Текущие ординаты определяются по формуле:

(4.5)

где: R – радиус переводной кривой (принимается R = R”o);

γi – угол, соответствующий данной абсциссе хi;

(4.6)

Схема переводной кривой

Xi,

М.

Xo=0

0

0,047091

0,998890

0,303334

X1=2

0,007424

0,054515

0,998512

0,405323

X2=4

0,014848

0,061939

0,998079

0,524239

X3=6

0,022272

0,069363

0,997591

0,653438

X4=8

0,029696

0,076787

0,997047

0,799990

Х5=10

0,037120

0,084211

0,996447

0,961628

X6=12

0,044544

0,091635

0,995792

1,148082

Х=12.0588

0,044762

0,091853

0,995672

1,153470

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...