Потоки насыщения определяем расчётным методом, так как расчёт проводится для проектируемой схемы перекрёстка (см. п.2)

Мн прямо=525*Впч - для движения прямо; Впч – ширина проезжей части

Мн ij=Мн прямо* - для прямолинейных и поворотных потоков по одной полосе; a,b,c – интенсивность движения соответственно прямо, налево и направо в процентах

Мн пов= - для поворотных потоков; R – радиус поворота

Для 1 такта: Для 2 такта:

Mн1=авт. Мн1=авт.

Mн2=авт. Мн2=авт.

Мн3=авт. Мн3=авт.

Мн4=авт.

Мн5=авт.

Для 3 такта:

Мнпрямо= авт.

Мн1=авт

Mн2=авт.

Мн3=авт

Мн4=авт

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...