Потоки насыщения определяем расчётным методом, так как расчёт проводится для проектируемой схемы перекрёстка (см. п.2)
Мн прямо=525*Впч - для движения прямо; Впч – ширина проезжей части
Мн ij=Мн прямо*
- для прямолинейных и поворотных потоков по одной полосе; a,b,c – интенсивность движения соответственно прямо, налево и направо в процентах
Мн пов=
- для поворотных потоков; R – радиус поворота
Для 1 такта: Для 2 такта:
Mн1=
авт. Мн1=
авт.
Mн2=
авт. Мн2=
авт.
Мн3=
авт. Мн3=
авт.
Мн4=
авт.
Мн5=
авт.
Для 3 такта:
Мнпрямо=
авт.
Мн1=
авт
Mн2=
авт.
Мн3=
авт
Мн4=
авт
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
