yij=Nij/Mij – формула определения фазовых коэффициентов
N – интенсивность движения для рассматриваемого периода суток; ед/час
M – поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования; ед/час
Для 1 такта: Для 2 такта:
y1=
y1=
y2=
y2=
y3=
y3=
y4=
Для 3 такта:
y5=
y1=
y2=
y3=
y4=
Для расчётов выбираем наибольшие фазовые коэффициенты по направлениям из каждого такта (п.4). Получим фазовые коэффициенты для каждого такта:
y1=0.31 y2=0.39 y3=0.11
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
