yij=Nij/Mij – формула определения фазовых коэффициентов
N – интенсивность движения для рассматриваемого периода суток; ед/час
M – поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования; ед/час
Для 1 такта: Для 2 такта:
y1= y1=
y2= y2=
y3= y3=
y4=
Для 3 такта:
y5= y1=
y2=
y3=
y4=
Для расчётов выбираем наибольшие фазовые коэффициенты по направлениям из каждого такта (п.4). Получим фазовые коэффициенты для каждого такта:
y1=0.31 y2=0.39 y3=0.11
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...