В ходе проделанной работы были сделаны выводы, что данная схема организации дорожного движения вместе с принятием мер по расширению проезжих частей будет удовлетворять потребности перекрёстка в пропуске автотранспортных средств. Очереди при подъездах к перекрёстку будут минимальными, направления с наибольшей интенсивностью будут пропускаться без конфликтов с пешеходами и автомобилями. Все меры, направленные на улучшение этого перекрёстка ориентированы на дальнейший рост интенсивности движения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...