В ходе проделанной работы были сделаны выводы, что данная схема организации дорожного движения вместе с принятием мер по расширению проезжих частей будет удовлетворять потребности перекрёстка в пропуске автотранспортных средств. Очереди при подъездах к перекрёстку будут минимальными, направления с наибольшей интенсивностью будут пропускаться без конфликтов с пешеходами и автомобилями. Все меры, направленные на улучшение этого перекрёстка ориентированы на дальнейший рост интенсивности движения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...