В ходе проделанной работы были сделаны выводы, что данная схема организации дорожного движения вместе с принятием мер по расширению проезжих частей будет удовлетворять потребности перекрёстка в пропуске автотранспортных средств. Очереди при подъездах к перекрёстку будут минимальными, направления с наибольшей интенсивностью будут пропускаться без конфликтов с пешеходами и автомобилями. Все меры, направленные на улучшение этого перекрёстка ориентированы на дальнейший рост интенсивности движения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...