В ходе проделанной работы были сделаны выводы, что данная схема организации дорожного движения вместе с принятием мер по расширению проезжих частей будет удовлетворять потребности перекрёстка в пропуске автотранспортных средств. Очереди при подъездах к перекрёстку будут минимальными, направления с наибольшей интенсивностью будут пропускаться без конфликтов с пешеходами и автомобилями. Все меры, направленные на улучшение этого перекрёстка ориентированы на дальнейший рост интенсивности движения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...