Контроль и регулирование состояния складских запасов рекомендуется организовать на принципах применения компьютерной техники и автоматизированных систем управления.

Расчет числа постов ТО

Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства Ri определяется

Ri = 60 Tcм C / (Nic j),

где Тcм - продолжительность смены, ч;

С – число смен;

Nic - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;

j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТО.

REO = 60 Tcм C / (NEOC j)

REO =60*12.8*2/270*1.4=4 час,

R1 = 60 Tcм C / (N1C j)

R1 =60*12.8*2/8*1.4=137.1 час,

R2 = 60 Tcм C / (N2C j)

R2 =60*12.8*2/3*1.4=365.7 час,

RД1 = 60 Tcм C / (N1ДC j)

RД1 =60*12.8*2/9*1.4=121,9 час,

RД2 = 60 Tcм C / (N2ДC j)

RД2 =60*12.8*2/3*1.4=365,7 час

Такт поста t

i

определяется

ti = 60 (ti / Рп)+ tn,

где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел.·ч;

Рп - число рабочих, одновременно работающих на посту;

tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин.

Время tn в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают равными 1–3 мин.

tЕО = 60 (tЕО / Рп)+ tn

tЕО = 60*0,35/2+3=13,5 мин,

t1 = 60 (t1 / Рп)+ tn

t1 =60*7,5/2+3=228 мин,

t2 = 60 (t2 / Рп)+ tn

t2 =60*33,8/2+3=1017 мин,

tД1 = 60 (tД1 / Рп)+ tn

tД1 =60*1,5/2+3=48 мин,

tД2 = 60 (tД2 / Рп)+ tn

tД2 =60*27/2+3=813 мин

Число рабочих на посту устанавливают в соответствии с рекомендациями.

Число постов определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста hj равного 0,85–0,90, т.е.

Хj = tj / (Rj hj),

ХЕо = tЕо / (RЕо hj)

ХЕо =13,5/(4*0,9)=4,

Х1 = t1 / (R1 hj)

Х1 =228/(137,1*0,9)=2,

Х2 = t2 / (R2 hj)

Х2 =1017/(365,7*0,9)=3

Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 Хдi рассчитывается так же, как и число постов ТО-2. Число рабочих на посту Рп принимается равным 1 или 2, а коэффициент использования рабочего времени диагностического поста hд равен 0,6–0,75.

При известном годовом объеме диагностических работ число

Хдi = ,

где Тдi - годовой объем диагностических работ, чел.·ч;

Фп – годовой фонд времени поста диагностирования, ч;

Драб.г – число рабочих дней зоны диагностирования в году;

Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен.

ХД1=ТД1/(Драб.г*Тсм*С*hд*Рп)

ХД1=134521/(365*12,8*2*0,6*2)=12,

ХД2=ТД2/(Драб.г*Тсм*С*hд*Рп)

ХД2=143176/(365*12,8*2*0,6*2)=13

ТД1=∑(Т1+Тр)

ТД1=19365+115156=134521 чел.-час

ТД2=∑(Т2+Тр)

ТД2=28020+115156=143176 чел.-час

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...