Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания
Нормативы для автомобиля МАЗ-105 принимают согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”:
= 6000 км
= 2,13 чел-ч
= 25000 км
= 18,72 чел-ч
= 360000 км
= 57 чел-ч
=
= 213 км
= 15,2 чел-ч
где: ,
,
- нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
,
,
,
-нормативная трудоёмкость ЕО,ТО-1,ТО-2,ТР, чел-ч.
Периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (
).
Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до списания приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4’), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно положению [таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и сносим в таблицу 1.
Таблица 1 – Коэффициенты корректирования
Коэффициенты |
Периодичность ТО |
Трудоемкость ТО,ТР |
Пробег до КР |
К1 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
К2 |
- |
1,15 |
0,95 |
К3 |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
К4 |
- |
0,8 |
- |
К5 |
- |
0,95 |
- |
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...