Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания
Нормативы для автомобиля МАЗ-105 принимают согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”:
= 6000 км
= 2,13 чел-ч
= 25000 км
= 18,72 чел-ч
= 360000 км
= 57 чел-ч
=
= 213 км
= 15,2 чел-ч
где:
,
,
- нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
,
,
,
-нормативная трудоёмкость ЕО,ТО-1,ТО-2,ТР, чел-ч.
Периодичность ЕО (
) принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (
).
Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до списания приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4’), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно положению [таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и сносим в таблицу 1.
Таблица 1 – Коэффициенты корректирования
|
Коэффициенты |
Периодичность ТО |
Трудоемкость ТО,ТР |
Пробег до КР |
|
К1 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
|
К2 |
- |
1,15 |
0,95 |
|
К3 |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
|
К4 |
- |
0,8 |
- |
|
К5 |
- |
0,95 |
- |
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
