Таблица 2.7.1
Вид работ |
Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения | ||||
на рабочих постах |
на производственных участках | ||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч | ||
1Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика |
100 |
7592 |
- |
- | |
2 ТО полном объеме смазочные |
100 |
11680 |
- |
- | |
3 Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные |
75 |
2409 |
25 |
803 | |
4 Ремонт агрегатов и узлов |
75 |
3504 |
25 |
1168 | |
5 Шиномонтажные |
100 |
2044 |
- |
- | |
Всего |
27229 |
1911 | |||
1Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика |
3,67 |
4 |
4,17 |
4 | |
2 ТО полном объеме смазочные |
5,64 |
6 |
6,42 |
6 | |
3 Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные |
1,16 |
1 |
1,32 |
2 | |
4 Ремонт агрегатов и узлов |
1,69 |
2 |
1,93 |
2 | |
5 Шиномонтажные |
0,99 |
1 |
1,12 |
2 | |
Всего |
14 |
16 | |||
1Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика |
- |
- |
- |
- | |
2 ТО полном объеме смазочные |
- |
- |
- |
- | |
3 Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные |
0,39 |
1 |
0,44 |
1 | |
4 Ремонт агрегатов и узлов |
0,56 |
1 |
0,64 |
1 | |
5 Шиномонтажные |
- |
- |
- |
- | |
Всего |
2 |
2 | |||
1Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика |
2 |
2 | |||
2 ТО полном объеме смазочные |
3,1 |
3 | |||
3 Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные |
0,85 |
1 | |||
4 Ремонт агрегатов и узлов |
1,24 |
1 | |||
5 Шиномонтажные |
0,54 |
1 | |||
Всего |
0 |
8 |
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...