Таблица 3.3
Организационная оснастка
|
Наименование |
Тип или модель |
Габаритные размеры, мм. |
Количество, шт. |
|
1 Верстак для разборки и сборки |
Р-968 |
1 | |
|
2 Стол для приборов |
1010-П |
2 | |
|
3 Подставка под оборудование |
ОРГ-1019-209 |
2 | |
|
4 Стеллаж для хранения карбюраторов |
ОРГ-119-505 |
1 | |
|
5 Стеллаж для хранения электрооборудования |
ОРГ 1468-05-300 |
1 | |
|
6 Ларь для обтирочных материалов |
2250-П |
1 | |
|
7 Шкаф для хранения материалов и деталей |
2 | ||
|
8 Ларь для отходов |
2317-П |
1 | |
|
9 Шкаф для приспособлений и приборов |
1 | ||
|
10 Подставка под оборудование |
Р-902 |
1 | |
|
11 Штатив под бутылки под кислоту |
НИИАТ-АР-2 |
1 |
Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм, (3.1)
где
Ум - доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;
Урм - доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ
производственного участка.
Ум =
, (3.2)
Урм =
, (3.3)
где
Рi - численность людей занятых соответственно механизированным, ручным механизированным трудом на одном рабочем месте;
Ро - общая численность рабочих производственного участка;
Ui, Кi - коэффициент использования соответственно механизированного,
ручного механизированного труда в течении рабочей смены.
U =
, (3.4), К =
, (3.5)
где
Тоб - продолжительность работы оборудования в смену, ч.;
Тсм - продолжительность смены, ч.
Таблица 3.4. Продолжительность работы оборудования
|
Оборудование |
Количество рабочих, чел. |
Время работы оборудования в смену, ч. |
Вид труда |
|
1 Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок |
2 |
РМ | |
|
2 Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов |
1 |
2,5 |
РМ |
|
3 Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов |
0,4 |
Р | |
|
4 Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала |
0,4 |
РМ | |
|
5 Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле |
0,7 |
РМ | |
|
6 Настольно - сверлильный станок |
0,5 |
РМ | |
|
7 Ручной реечный пресс |
0,4 |
Р | |
|
8 Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки |
3 |
РМ | |
|
9 Электроточило |
0,4 |
РМ | |
|
10 Универсальный контрольно - испытательный стенд |
1 |
3 |
М |
|
11 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
1 |
М | |
|
12 Прибор для проверки якорей |
0,5 |
РМ | |
|
13 Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля |
1 |
РМ | |
|
14 Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
2 |
М | |
|
15 Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля |
1,5 |
Р | |
|
16 Прибор для проверки аккумуляторных батарей |
0,8 |
РМ |
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
