Работа генератора ГКШ на сигнальных установках и передаваемые им на станцию контрольные коды.

На каждой сигнальной установке двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока генератор ГКШ подключают к линии ДСН Управляют работой ГКШ в сигнальных установках автоблокировки (см. рис. 4) контакты реле: О и ОД — контролируют целость и перегорание основной и дополнительной нитей накала лампы красного огня; А и А1 - контролируют отсутствие соответственно основного и резервного питания переменным током; ДСН - контролируют неисправности цепи двойного снижения напряжения; Ж1 и ОИ — контролируют неисправности работы дешифратора.

При свободном состоянии блок- участка и отсутствии неисправностей фронтовыми контактами перечисленных контрольных реле образуется перемычка между выводами 53-61. Генератор ГКШ посылает в линию непрерывный контрольный код. При приеме этого кода на станции выключается контрольная лампочка на табло дежурного.

Если блок-участок занят, реле Ж1 обесточено, реле ОИ возбуждено. Цепь питания ГКШ размыкается, контрольный код в линию не подается. На табло дежурного горит непрерывным светом контрольная лампочка.

В случае неисправности схемы дешифрации реле Ж1 не возбуждается, реле ОИ работает как обратный повторитель реле И в режиме кодов КЖ, Ж и 3, поступающих из рельсовой цепи по мере удаления поезда от данной сигнальной установки. В линию посылаются контрольные коды, соответствующие обратным кодам АЛС. По горению контрольной лампочки на табло дежурный определяет характер повреждения.

При освобождении блок-участка реле И и ОИ работают в импульсном режиме. Генератор выдает контрольный код, соответствующий режиму работы реле ОИ. По истечении 3— 4 с после начала импульсной работы реле И и ОИ возбуждается реле Ж1 и фронтовым контактом замыкает цепь непрерывного питания генератора. В линию начинает поступать непрерывный контрольный код свободности блок-участка.

Если перегорает основная или дополнительная нить лампы красного огня, то тыловыми контактами реле О (ОД) замыкаются перемычки между выводами 53-31 и 43-41.В линию посылается контрольный код, состоящий из импульсов длительностью 0,3 с и интервалов 1 с. Неисправность лампы красного огня контролируется как при свободном, так и при занятом блок-участке.

При отсутствии основного питания обесточивается реле At тыловым контактом которого замыкается перемычка между выводами 53-31 ГКШ. В линию посылается контрольный код, состоящий из импульсов и интервалов длительностью 1 с. Отсутствие резервного питания фиксируется выключением реле А1, через тыловые контакты которого замыкаются перемычки между выводами 53-31 и 43-42. В линию посылается контрольный код, состоящий из импульсов длительностью 1 с и интервалов 0,3 с. В случае неисправности цепи двойного снижения напряжения обесточивается реле ДСН. Его тыловыми контактами замыкаются перемычки между выводами 53-31 и 43-41. В линию посылается такой же контрольный код, как и при перегорании нити лампы красного огня: импульс 0,3 с, интервал 1 с. Цепь ДСН контролируется при свободном и занятом со­стояниях блок-участка.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...