С момента вступления поезда на рельсовую цепь 5П прекращается импульсная работа реле НДИ и последовательно выключаются реле ИДИ1, НДП, НИП1,НКТ и НВ, чем создается, кроме цепи ручного, еще и цепь автоматического закрытия переезда.

После полного освобождения поездом участка 5Па на переезде от кода КЖ восстанавливается импульсная работа реле НИ и НИ1. Включаются реле НП и НПТ, после этого в режиме кода КЖ начинает работать реле НТ и транслировать этот код в рельсовую цепь 5П вслед удаляющемуся поезду. С момента .полного освобождения рельсовой цепи 5П с обоих ее концов асинхронно подаются коды КЖ, вырабатываемые трансмиттерами разных типов. В интервале кода КЖ, посылаемого с релейного конца, от кода КЖ, посылаемо­го с питающего конца, у светофора 5 работает реле И и через 2—3 с через дешифратор включаются реле Ж, Ж1 и Ж2. Тыловым контактом реле Ж1 выключается реле ОИ. Последнее, отпуская якорь, размыкает цепи кодирования рельсовой цепи 5П с ее релейного конца. Кодирование с питающего конца рельсовой цепи 5П продолжается. Фронтовыми контактами реле Ж2 замыкается цепь изве­щения, по которой возбуждается реле . НИП на переезде. Притягивая якорь, реле НИП включает, реле НИП1, после чего срабатывают реле НВ и В, которые открывают переезд.

Схема светофорной сигнализации (рис 6). Огни переездных светофоров и звонки включают включающее реле В и его повторитель реле ПВ. Мигающая сигнализация переездных светофоров создается с помощью датчика импульсов ДИМ 1-1 (работающего в постоянном режиме) и комплекта мигающих реле М, КМ, КМК и ПКМ.

При отсутствии поезда на участке приближения реле В, ПВ, ПВ1(повторитель реле ПВ)находятся под током ,переезд открыт .

Исправность сигнальных ламп переездных светофоров контролируют огневые реле АО1,АО2,БО1,БО2,АБО,ББО. Каждое огневое реле поверяет исправность лампы как в холодном состоянии так и при горении. если переезд открыт и исправны лампы переездных светофоров, то огневые реле получают питание по двум обмоткам соединенным последовательно. Работая в постоянном режиме датчик импульсов ДИ мигающий полюс на обмотку реле МБО через фронтовые контакты реле ПВ1, КМК. МБО работая в импульсном режиме ставит под ток реле КМ с помощью конденсаторного дешифратора. Притягивая свой якорь КМ через фронтовой контакт реле ПВ ставит под ток реле КМК.

С момента вступления поезда на участок приближения последовательно выключаются реле НВ (ЧВ), В, ПВ. Через тыловой контакт ПВ1 подключается мигающий полюс к обмотке реле М1, которое работая в импульсном режиме своим тыловым контактом включает свой обратный повторитель реле М2. Обесточиваясь реле ПВ, создает цепь питания реле ПКМ через свой тыловой контакт и фронтовой КМ. ПКМ притягивая якорь, переключает цепь питания реле КМК, которое пока удерживало якорь за счет замедления на отпадание. Цепь питания реле МБО переходит на другую – через контакт импульсно работающего реле М2. Через тыловые контакты реле ПВ,ПВ1, фронтовые ПКМ и импульсно работающие М1,М2 создаются цепи питания ламп переездной сигнализации (в импульсе через низкоомную обмотку огневого реле ,а в интервале через обе обмотки соединенные последовательно).

При свободном переезде на светофорах переездной сигнализации горит белый мигающий огонь, контролирующий целостность всех ламп на переезде, работу комплекта мигания, свободность переезда, наличие основного питания, и состояние аккумуляторной батареи

Работа устройств переездной сигнализации при коротком замыкании изолирующих стыков на переезде в свободном состоянии перегона.

Страницы: 1 2 3 4 5
Национальная ассамблея

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...